четверг, 24 сентября 2015 г.

Открыточка, тёплая и уютная

Навеяна таким подарком природы, как +28!!! в конце сентября)))

Ну вот, собственно, и она. На мой взгляд это самая удачная из моего скудного багажа открыток их всего три, как-то не складывается у меня с ними, трудновато мне работать с такой маленькой поверхностью, да и что там говорить опыта у меня, на самом-то деле, "кот наплакал" скрапом увлеклась в мае-месяце этого года...





Конечно, я совсем ещё не мастер, но всё же хочу поучаствовать с этой открыточкой в задании "Тёплые краски осени" блога Paper Story 

4 комментария:

  1. Какая нежность и очарование... Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне так приятно! ))) Я только учусь, и Ваш отзыв - это для меня большая поддержка и стимул совершенствоваться и двигаться дальше! )))

      Удалить
  2. Очень нежно и красиво!!!Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо огромное! Мне безумно приятно! ))))

      Удалить