вторник, 22 сентября 2015 г.

Вступление...

Дорогие гости и читатели! Я ещё не очень хорошо понимаю, как и что здесь нужно делать, как правильно и интересно вести блог...ох...буду, как всегда, разбираться по ходу дела и постепенно вникать в процесс. ))) Собственно, мой блог - он о моих бумажных "экспериментах", и хочу я вам показать/поделиться своей первой такой вот серьёзной и масштабной работой - подарочным набором к рождению девочки. Он состоит из папки для первых докуменов размером 19х26, шкатулки "Мамины сокровища" размером 16,5х21,5х9 (без внутренних коробочек с кармашком для фото УЗИ на внутренней стороне крышки), блокнота "Мамины заметки" формата А6 и фотоальбома размером 20х20 на 9 разворотов (18 оформленных страниц), вмещает 68 фото (преимущественно 10х15 и 9х13) в твёрдом переплёте. Обложка всех элементов набора мягкая (картон+синтепон+ткань х/б)














































2 комментария:

  1. Вот это наборчик! Красота! "Недавно в скрапе" это сколько? Я тут погуляла по бложику, столько интересных работ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое-пребольшущее! ))) На работы скрап-мастериц поглядывада давно - года два, но сама начала заниматься в мае-месяце этого года (что-то всё не решалась сама попробовать). Ну и потихоньку пошло-поехало: начала читать теорию про материалы, инструменты, их применение, статьи всякие...(до этого, правда, сделала альбом сынишке на годик, но скрапом его назвать трудно, просто фотоколлажи на бумаге)

      Удалить