вторник, 29 сентября 2015 г.

Кулинарная книга осеннему человеку...


Вот и закончились тёплые сентябрьские деньки, которыми нас так щедро баловала природа последние 2 недели...И сегодня за окном уже настоящая осень: хмуро, прохладно и, по-своему, прекрасно. И совсем скоро (1 октября) день рождения моей подружки Татьяны. Долго думала, что подарить ей в дополнение к основному денежному подарку - шкатулку? фотоальбом? блокнот?...О! Кулинарную книгу!!! В осенней тематике! Ведь именно осенью самые роскошные пироги, самый вкусный чай, самый ароматный кофе...и так уютно дома в окружении близких и дорогих людей...
И как-то сама-собой сложилась вот такая книга-блокнот для записи любимых рецептов формата А5 на 100 листов, сделана "с нуля", в мягкой тканевой обложке (хлопок+джинсовая ткань+синтепон+пивной картон). В качестве украшения в ход пошли кусочки фетра, обрезок клетчатой ткани, пуговицы, х/б кружево, бумажные кленовые листья и картинка с тыковками...ну и куда же без машинной строчки? - ну люблю я её очень, да и надёжнее с ней как-то (переплёт бумажного блока тоже выполнен при помощи швейной машинки+перед проклейкой в нескольких местах дополнительно закреплён вручную при помощи нитки и иголки)...На 3-х форзацах есть полезные справочные кулинарные таблицы и советы, а на последнем - карман для вырезанных из журналов рецептов или пр. записей там-то и будет денежный сюрприз. В книге нет разделителей по видам блюд, т.к. для себя бы я их точно делать не стала, а максимум ограничилась бы закладочками (никогда не записываю рецепты супов, каш и вторых блюд, все мои кулинарные записи - про выпечку, салаты и какие-то сложные или интересные, необычные блюда)...Уверена, подруга того же мнения - не зря мы дружим столько лет...Ну и, из практических соображений, отсутствует объёмный декор, всё пришито, прошито и максимально плоско...











С этой книгой хочу поучаствовать в задании "Country Autumn" блога Натальи Шук "Вдохновение"


Спонсоры конкурса: 

скрап-материалы от магазина Листочек в цветочек

уютный шитый приз от студии Флёрс

деревяшечки от производственной компании Эмбург
слово для вашей мастерской или на стол и коллекция деревянного декора 

цифровой набор красивейших страничек для блокнота от Анны Лашкевич

и специальный приз от фотографа проекта для инстаграм, который будет разыгран среди всех работ под хештегом "country_autumn"


А также участвую в задании с ОЭ: листья+рисунок в клетку магазина-студии "Хоббит"







6 комментариев:

  1. Люблю практичный скрапбукинг, не просто для красоты, но и для активного использования! Как раз такая книга! Все надежно и очень красиво! Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно! ))) Я совсем недавний человек в скрапе, всё время робею и сомневаюсь по поводу своих работ...Спасибо Вам огромное за такие слова! ))))

      Удалить
  2. Я в восторге от вашей идеи! Очень аккуратно и кропотливо! А ткань подобрана как безупречно! Настоящее уютное кантри! Спасибо вам за участие в конкурсе Country Autumn! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как я благодарна Вам за такой отзыв о моей работе и за такой прекрасный конкурс!!! )) Ваши слова очень много значат для меня! Это очень большая поддержка! ))))

      Удалить
  3. Да кантри и осеннее настроение передано просто великолепно!!!!!!! И не нужно сомневаться, у вас прекрасные работы!!!!!!! Спасибо что вдохновляетесь заданием блога "Хоббит!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши слова, как бальзам на душу! ))) Спасибо огромное-преогромное! ))))) Мне безумно приятно!!!

      Удалить