вторник, 22 сентября 2015 г.

Второй опыт по шкатулке и первый по "деревяшкам"...

Вчера закончила свою вторую в жизни вот такую вот шкатулку для хранения фотографий из морских путешествий (как альтернатива фотоальбому что ли, вместит ООООоочень много фото формата 10х15 и меньше ). Долго-долго-долго практически всё лето жила с мыслями о море (наверное, потому что в этом году я туда не попала, а попала моя сестра, и привезла кучу ракушек) Ну и раз такое дело - надо срочно их применить решила сделать шкатулку с ракушками и заодно попробовать смастерить и применить так популярные ныне дощечки, ну и вот что получилось. Как всегда всё родилось в процессе работы, заранее не придумывала ни композицию, ни саму конструкцию я всегда так делаю. В голове было только цветовое сочетание и примерный перечень материалов, которые хотела бы задействовать в работе...Удался эксперимент или нет - судить вам ))) Сама результатом то довольна, то не очень, т.к. гложут сомнения - не переборщила ли с декором???







Да, и опережаю вопросы про дно если этот блог хоть кто-то прочитает - дёргаешь за верёвочку, и одна сторона дна поднимается, для удобства доставания фото )))



Моим главным вдохновением в этой работе послужили мои мечты о море, а вот прекрасная картинка, увиденная мной в задании "Вдохновение сентября" блога Разноцветный мир, подсказала мне привнести в морскую шкатулку тему дерева, и вдохновила на эксперимент с самодельными "дощечками". Поэтому не могу не поучаствовать в этом задании



Ещё поучаствую в задании "Альтер-скрап" блога "Храни воспоминания"


4 комментария:

  1. Замечательная шкатулка! Понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное! ))) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. очень стильная коробочка! спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!
    ПС. пожалуйста, расскажите чем именно вы вдохновились и как это отражено в работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! ))) Дополнила свой рассказ темой вдохновения, что-то упустила этот момент, благодарю за подсказку ;-))

      Удалить