суббота, 31 октября 2015 г.

Дебют года 2015

В последний момент решила "влететь в вагон уходящего поезда" - принять участие в конкурсе Татьяны Дудкиной Дебют года!!!!


Меня зовут Екатерина, на днях мне исполнилось 27 лет. Родом я из маленького и очень уютного города Задонска Липецкой области, но уже 10 лет как живу в г.Воронеж. По образованию и роду деятельности я инженер (строительство), но уже 2 года как нахожусь в декретном отпуске (у меня прекрасный сынишка Павел). Собственно, как и многих других (ничего оригинального), скрап настиг меня именно в этом прекрасном отпуске и именно с желания сделать альбом для ребёнка...



Итак...Дебют года - про меня ли это?...не знаю, я в диких метаниях и растерянности. С одной стороны - ну какой я дебют!? полгода в скрапе (с мая-месяца этого (2015-го) года)! у меня мало работ! они не того уровня, какого мне хотелось бы...и т.д, и т.п.....Но с другой - я не хочу топтаться на месте, двигаться черепашьим шагом в ожидании неизвестно чего...Я хочу развития! Хочу быть в творческом тонусе! И вот эти мысли перевешивают чашу весов в пользу участия, потому что для меня - это та самая возможность, которая поможет раскрыть во мне тот потенциал, наличие которого я у себя чувствую...

Что хочу рассказать про мои работы - они очень разные, потому что на данном этапе своей скрапожизни я пробую всё: и альбомы, и блокноты, и кулинарные книги, и коробочки-шкатулки, и открытки...Я в поиске себя, своего направления, своих предпочтений...Идеи и вдохновение приходят ко мне в то время, когда я делаю техническую часть работы над изделием (готовлю переплёт для альбома или основу шкатулки, открытки, блок блокнота и пр.), то есть чтобы у меня начало работать воображение, мне нужно сесть и начать что-то делать, даже просто хотя бы поковыряться в бумажках...я из тех людей, которые, садясь за работу, совершенно не знают - какой в итоге будет результат, в голове у меня вырисовывается какая-нибудь идея, цветовое сочетание и абстрактный образ работы...а дальше руки делают всё сами. Хотя временами посещают и внезапные идеи, которые я потом хожу и "вынашиваю" до первой свободной минутки )))))

Ну и 5 моих работ:

1. Фотоальбом из большого подарочного набора (первая масштабная работа). Покажу несколько разворотов, а больше фотографий альбома и фото всего набора можно посмотреть тут







2. Второй опыт по шкатулке и первый по самодельным "дощечкам" (шкатулка-фотобокс)






3. Одна из серии из 2-х открыток-мотиваторов для самой себя (пыталась "подружиться" с открытками не очень они мне даются, текстурной пастой, акварельными разводами и брызгами)






4. Коробочка для денежного подарка и первый опыт "цветочной" работы








5. Ну и заключительная пятая - "Быть мной". Выше я уже писала, что пробую много, пробую разное...так и сейчас, моя новая работа - это то, что раньше я ещё не делала, а не делала я скрап-странички...Это страничка с моим любимым фото, на нём я невеста, делаю свадебный макияж и смотрю на себя из зеркала в ожидании перемен...Так и сейчас - я жду перемен, духовного и творческого роста и подъёма...и моя страничка об этом...

Мне не хотелось делать слишком буквальную работу обо мне, о том, что я жена и мама, инженер, бывший танцор и спортсмен (когда-то неплохо рисующий и немного шьющий)...скорее, мне больше хотелось выразить своё нынешнее душевное состояние поиска, перемен в связи с пришествием в мою жизнь скрапа...посмотреть на себя со стороны - из зеркала...






Спасибо за внимание! )))

31 комментарий:

  1. Екатерина, очень рада, что заглянула в гости))) Работы замечательные!!! Даже не знаю что понравилось больше... они такие разные, но такие гармоничные. а серия из 2-х открыток покорила мою цветочную душу, несмотря на отсутствие этих самых цветочков)))) Желаю удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, каждый раз с трясущимися руками открываю комментарии к своим работам...Спасибо вам огромное за такие добрые слова и пожелания! )))))) Я безумно волнуюсь и очень приятно читать слова поддержки!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина, спасибо вам пребольшущее!!! )))) Невероятно страшно и волнительно!...

      Удалить
  3. Катя, у вас красивые работы) Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за тёплые слова и пожелания! )))))

      Удалить
  4. Катя отличные работы! Если вы пол года в скрапе, то на мой взгляд у вас интуитивно отличное чувство цвета и композиции, у вас в каждой работе есть гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лапитося (имя какое у вас прелестное)! Да, в скрапе я полгода, но тут, наверное, мне помогает то, что в школьные годы я очень много и очень неплохо рисовала (хотя тоже этому нигде не училась), плюс немножко шила, лепила, вязала, клеила...и всё это соединилось в скрапе! ))))

      Удалить
  5. Очень стильные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильные и гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, огромное спасибо))))) а меня, видя работы других мастеров, не перестаёт преследовать ощущение, что делаю ерунду какую-то )))))

      Удалить
    2. Мне кажется, у большинства участников такое ощущение))

      Удалить
  7. Классная страничка, удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Юленька, спасибо вам большое! )))) безумно приятно!

      Удалить
  9. Wonderful, amazing work, Ekaterina!!!! You're very talented, please continue scrapping!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивые работы! Страничка просто покорила! Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,как же приятно и радостно читать такой отзыв о своих работах от Вас! ))) Я безумно благодарна Вам за такие слова!!!

      Удалить
  11. Не могу сдержаться от и не выразить восторг работам! просто вау-вау!!! страничка шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, я читаю и просто не верю своим глазам!!! ))))) Мне хочется прыгать до потолка от шквала эмоций, нахлынувших от ваших слов!!! Татьяна, миллион спасибо вам! )))))))))))

      Удалить
  12. Катя, у Вас потрясающие работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а конкурсная - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо вам огромное! ))) Хоть и немного грустно теперь видеть новые комментарии под этим постом, но получить такую оценку своих работ от Вас очень приятно! ))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Юленька, сижу и улыбаюсь! )))) Спасибо Вам! Мне ооочень приятно! А я от Ваших клавиш в восторге!!!

      Удалить
  14. Катя, у Вас замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, просто спасибо! мне сейчас так тепло и хорошо на душе от ваших слов!!! )))

      Удалить