пятница, 2 октября 2015 г.

Цветы из бумаги. Как это однажды делала я...


Вчера моя подружка, которая тоже на так давно заразилась скрапом, попросила меня рассказать/нафотографировать, как я делала цветы для одной из своих работ и прислать ей (живём мы в разных государствах, к сожалению). Делала я бумажные цветы всего однажды в жизни по образцу, который когда-то попался мне на глаза на просторах интернета...Тратить время на поиск этого МК у меня желания честно говоря не было, да и при изготовлении цветов немножко я отступила от предложенного там варианта, так что решила зафотографировать свой процесс сотворения цветка...Подчеркну, что ни в коем случае не претендую на первенство и уникальность того способа, который я сейчас изложу, просто хочу поделиться тем, как это делала я не пропадать же сделанным фотографиям, пусть побудут здесь. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной и выручит в случае отсутствия в арсенале цветка нужного размера или цвета. Способ изготовления довольно прост и быстр...Ну, поехали!


Для изготовления цветка понадобится небольшой лист плотной акварельной бумаги (отлично подойдут обрезки), акварельные краски, кисточка, вязальная спица (зубочистка), распылитель с водой.

Итак 1. Рисуем на листе бумаги 3 круга - большой, меньше, маленький (ориентировочно в диаметре 5см, 4см, 3см, можно меньше цветы большего диаметра, думаю, делать не стоит)



2. Аккуратно рвём приблизительно по контуру


3. Теперь каждый круг рвём на лепестки от края к центру (у меня получается по 5 лепестков). Можно слегка помять заготовки, придать им мягкость




4. Слегка спрыскиваем водой заготовки и подкрашиваем акварелью в нужный цвет (по рваному краю и в местах помятостей цвет будет насыщеннее, что придаёт более естественный вид). Наверное, окраску можно произвести специальными спреями или затонировать края штемпельными подушечками. 


5. Начинаем формировать листочки и придавать им объём (я подкручиваю спицей края и выгибаю руками сам цветок (как бы вдавливаю серединку, а лепестки наоборот приподнимаю))



6. Далее желательно дать заготовкам высохнуть, но ввиду того, что моё время было ограничено приближающимся пробуждением ребёнка, я делала всё по-сырому (чисто для демонстрации процесса). В принципе, подготовка цветка к сборке на этом этапе заканчивается. Можно наделать много-много заготовок, а после высыхания всей партии приступить к сборке цветов.

7. Сборка цветка. Берём тычинки (4-5шт) и складываем пополам



8. Берём наши заготовки, кладём друг на друга в порядке от большого к малому (можно склеить серединки между собой клеем), делаем отверстие в центре, продеваем туда тычинки и фиксируем их с обратной стороны клеем (Момент-Кристалл). Цветок готов!!!




Конечно, не шедевр, но мне кажется вполне себе можно добавить такой цветок в какую-то цветочную композицию. Прошу прощения за не самые удачные фото ))) Надеюсь, кому-то пригодится!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий