суббота, 31 октября 2015 г.

Скрап-страничка. Первый опыт

В пред-предыдущем посте про "Дебют года" фото этой работы я уже выкладывала, но всё-таки хочу её выделить для себя ещё и в отдельный пост. Это мой первый опыт по созданию скрап-странички,...а завертелось всё вчера ближе к ночи...До вчерашнего дня я собиралась быть активным наблюдателем замечательного конкурса Татьяны Дудкиной "Дебют года", но вчера, понимая, что мне это реально нужно, что я хочу расти и развиваться, что участие в этом конкурсе даст мне очень-очень много (даже если я не дойду далеко), я (как уже писала ниже) решила "влететь в вагон уходящего поезда" и в диких душевных метаниях, сомнениях, с совершенным бардаком в голове принялась обдумывать пятую конкурсную работу на тему "Быть мной"...а кто же есть я??? Мне не хотелось делать слишком буквальную работу обо мне, о том, что я жена и мама, инженер, бывший танцор и спортсмен (неплохо рисующий и немного шьющий)...скорее, мне больше хотелось выразить своё нынешнее душевное состояние поиска, перемен в связи с пришествием в мою жизнь скрапа...посмотреть на себя со стороны - из зеркала...и тут постепенно к часу ночи начали вырисовываться образы и очертания моей будущей работы...И одновременно хотелось попробовать выполнить работу, которой я ещё не касалась на своём коротком творческом пути, и которой до сих пор побаивалась - и это скрап-страничка...но пробовать и экспериментировать в моём духе, поэтому ночь не прошла безрезультатно (хотя я до сих пор не уверена, что у меня всё получилось). Немного я поспала всё-таки...а потом была фотосъёмка ранним утром и лёгкая обработка фотографий, создание с туманной головой немногословного поста (дабы не утомлять жюри длинными текстами). Успела!!! И я этому рада!!! Теперь куда вынесет, буду держать кулаки за себя и других участниц!!! Какие же они все талантливые...не завидую членам жюри, им будет невероятно трудно...

Ну и фотоотчёт о полуночном труде








2 комментария: