суббота, 28 ноября 2015 г.

Блокнот "Мудрая сова" с открытым коптским переплётом

Чувствую, пост получится длинным )))) В скрапе я новичок, но уже давно мне нравятся блокноты с открытым коптским переплётом, к которому я всё боялась подступиться, да и вообще на коптский переплёт не решалась замахнуться - так всё это сложно выглядит на картинках...думала, что так и буду шить переплёты на швейной машинке (мой любимый инструмент)...Но вот не так давно стартовал совместный проект у Алии Винокуровой (группа в контакте тут) - мастерицы, которая делает  просто изумительные блокноты. Так вот, глядя на работы девочек из первого проекта, у которых всё получилось, и их отзывы о том, что Алия настолько доступно раскрыла технику выполнения переплёта, поделилась своими секретами и техническими наработками - я была несказанно рада набору учеников на второй проект и решилась...И не прогадала! У меня тоже ПОЛУЧИЛОСЬ! Безумно благодарна за это Алие!!! 
По тематике блокнотов и оформлению обложек не было никаких ограничений и условий - кто во что горазд, как говорится ))))) И родилась у меня СОВА! Почему? - сама до сих пор не могу ответить...просто сова и всё! Посмотрела она на меня и попросилась на блокнот ))) Совушку, кстати выиграла вместе с кучей других штучек в конкурсе "Country Autumn" Натальи Шук. Мне кажется, блокнотик получился довольно интересным )))) 

А сейчас будет куча фотографий во всех ракурсах - так и не смогла выбрать самые удачные )))

Главный "фасад":








и поближе (из-под фатина и кружева выглядывает самодельный декор из ниток - выложила нитки на пищевую плёнку, промазала клеем ПВА, высушила, отрезала кусочек и украсила блокнот):




и сбоку:


и сверху:



и внутри (форзацы и страницы хаотично поштамповала):






и сзади:


Надеюсь, не утомила вас )))

Хочу поучаствовать  с этим блокнотом в задании "Threads" ("Нитки") блога "Чай с корицей"




А ещё в задании "Вдохновившись цветом" блога "Декоративный город" - серый, кремовый и бежевый - основные цвета моего блокнотика







8 комментариев:

  1. Блокнот очень симпатичный получился! Я вот ни как не решусь на свой первый блокнот. Глаза боятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки )))) Юля, решайтесь! Я в Вас верю! )))) Коптского переплёта я тоже долго боялась ))) - сшивала тетрадки на швейной машинке "ленивым переплётом" (да и закрытые блокноты, скорее всего, так и продолжу делать), но вот открытый переплёт ООООоочень захотелось освоить. Мне кажется, у таких блокнотов с совершенно другое настроение...

      Удалить
  2. Екатерина, Спасибо большое за такой теплый отзыв о моих работах и о СП в целом. Очень рада, что у участников СП, тем более, новичков в скрапе, получаются такие потрясающие работы, душевные, теплые, со своей энергетикой))) Ваши результаты вдохновляют )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааай, как мне приятно увидеть Ваш комментарий под моим блокнотиком! ))))) Да ещё и такой окрыляющий! ))))) Миллион спасибо Вам!!!

      Удалить
  3. Какой теплый и уютный) Захотелось в плед и с таким блокнотиком в руках)))) Спасибо за участи от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огрооомное спасибо! )))) Настроение - на высоте от Ваших слов! )))))

      Удалить
  4. Шикарный переплет!! Очень здорово получилось!! И сова очень к месту!Спасибо что с нами! Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить