воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Работа над ошибками )))

Недавно знакомая девушка захотела купить у меня первую мною сделанную и пока единственную шкатулку "Мамины сокровища". Она как раз представлена в моём самом первом посте блога. Я, конечно, была этому очень рада, т.к. шкатулка пылилась лежала никому ненужная с июля или августа не помню точно. Девушка попросила только дополнить её внутренними коробочками...Так вот, когда по прошествии времени эту шкатулку я взяла в руки, то поняла, что что в таком виде я просто не могу отдать её человеку, не испытывая при этом угрызения совести...что я просто не смогу спокойно спать потом...и началась переделка! Крышку/обложку я оставила без изменений - она мне нравится, хоть и совсем незамысловатая! А вот боковины и внутренности поменяла полностью, т.к. они-то меня и не устраивали! Совсем не устраивали! Теперь нравятся! И сама шкатулка по-моему заиграла совершенно по-новому! И внутренние коробочки и карточки отлично её дополнили! ))))

А тепеееееерь встречаеееем! тут барабанная дробь )))))
Переделанная! Обновлённая! Доработанная! 
Шкатулка 
"Мамины сокровищаааа"!!!!!
и музыка















Да...первые работы по прошествии времени уже не кажутся такими красивенными, как поначалу ))))) Возможно, через какое-то время, глядя и на эти фото, я буду улыбаться и думать "о, да! красота - глаз ни оторвать" )))) но, по крайней мере, шкатулка в моих глазах однозначно стала более гармоничной! 
Спасибо, что заглянули! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий