вторник, 8 декабря 2015 г.

Кулинарная шкатулка для кулинарной феи

Есть у меня со времён студенчества одна знакомая девушка Наташа, ростом, весом и размером ноги ещё меньше меня надо же, есть люди меньше меня (для информации мой рост 153см, вес 45кг, размер ноги 34), печёт невероятные торты и делает всякие там новомодные капкейки, кейкпопсы и т.п...И хотела она кулинарную книгу себе завести, а потом посетила её идея кулинарной шкатулки - и мне эта идея пришлась очень и очень по душе! Делала её с превеликим удовольствием и отличным настроением! Вот что значит - для хорошего человека и потрудиться в радость! К тому же, мне была дана свобода действий и времени, а единственным пожеланием Наташи по оформлению было "мне какую-нибудь яркую" )))). Не, ну мы обсудили, конечно сколько и какие будут разделители, таблицы, съёмную крышку, размер... - но это всё организационные моменты, я их в счёт не беру. Ну и вот что у меня получилось! По-моему, ярко!? )))








10 разделителей!!! целых 10 разделителей!!! ))))



И табличка!


И ещё табличка!



Вот они - 10 разделителей!!!


они с картинками )))





Сделаны разделители, как карманы - можно туда собирать вырезки, таблицы, полезные советы и пр. )))


Надеюсь, хозяйке понравится! )))

Ну а я отмечусь в задании Декоративного города "Вдохновившись цветом". Никогда не делала таких ярких работ, но мне безумно понравилась палитра, что решила взять для шкатулки такое вот смелое для меня красно-зелёное сочетание. Оно такое уютное, домашнее и одновременно праздничное! С таким красно-зелёным настроением и творила - было здорово!

10 комментариев:

  1. Получилось очень ярко, оригинально,а исполнение выше всяких похвал:)))))
    Спасибо, что творите с блогом Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая идея, очень оригинально) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город

    ОтветитьУдалить
  3. сразу видно, что для хорошего человека!) Хотя, бывают ли плохими Наташи?!)))))))))))
    Отличная работа! Лаконичная, без излишеств, но прекрасная в своей некой простоте ) Супер!) Спасибо, что творите вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо Вам! Шкатулка да - довольно лаконичная, всё-таки для длительного и активного использования делалась)))) А плохих Наташ, и правда, на своём веку я ещё не встречала! )))) Все мои Наташи прекрасны, начиная с моей мамы! )))

      Удалить
  4. Очень интересная "кулинарочка" получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и радостная! Коробочка с "вкусностями", хоть и будущими))) Интересная такая! Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить