четверг, 21 января 2016 г.

2016-й, Привет!!!

Всем привет! Ну вот и я пишу свой первый в этом году пост в блоге! Мы наконец-то вернулись из всех поездок, и я приступила к активному скрапу после новогоднего затишья! )))) Многие в конце 2015-го подводили свои скрап-итоги года, но у меня не дошли до этого руки, поэтому не буду много писать и говорить про то, как я пыталась расти и развиваться от изделия к изделию, а просто скажу, что главный итог моего трудового скрап-года (а точнее, 8-ми месяцев) - это то, что я стала частью дизайн-команды прекрасного блога "Заготовочка". Благодарю автора блога - замечательную Танюшу, за оказанное мне доверие! Я постараюсь не подкачать!!! )))


Ну и первым моим изделием по первому в этом году заданию "Маленькие скрапости" в "Заготовочке" стал яркий и красочный магнит на холодильник с самодельным фоном (текстурная паста, трафарет, акриловый грунт, акриловые краски).


Такого буйства красок я себе ещё не позволяла ранее, да и этот магнит изначально задумывался совсем не таким )))) но меня, как всегда, в процессе работы слегка "переклинило" и получилось то, что получилось! )) Результатом довольна! )






Покажемся с магнитиком в "Первом задании 2016г" блога Scrap Man




Спасибо, что заглянули! )))

8 комментариев:

  1. МММ.. как ярко!!!как эмоционально!!! очень позитивный магнитик))Спасибо от блога "ScrapMan"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Словно кусочек весеннего солнышка! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :)
    - СкрапМагия-

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и интересно! спасибо от Скрапмагии!!!

    ОтветитьУдалить