понедельник, 1 февраля 2016 г.

Кулинарная книга. Покоряем "Бохо"

Всем привет! ))) В блоге "Декоративный город", где я буду дизайнерить весь февраль, вышло задание по прекрасной вкусной и уютной палитре. 




И по этому заданию у меня - Кулинарная книга, но не простая, не в "кухонном" стиле, а вот такая вот праздничная и нарядная - для самых вкусных и праздничных блюд (после новогодних застолий почему-то захотелось сделать именно такую книгу). Книга на 120 листов, с 5 разделителями, карманами и полезными таблицами на форзацах.  Формат А5. Обложка - хлопок, тонированный в кофе с корицей, так что книга ещё уютно и аппетитно пахнет. Хотелось попробовать себя в стиле "Бохо"...не уверена, что получилось, но ничего страшного, если не совсем попала в стиль ))) - будем пробовать ещё!












Спасибо, что заглянули! )))

4 комментария:

  1. Книжкааа - шикарная! Я не спец, только мне показалось, тут красный ярок для бохо. Или экран так передаёт. Но это чисто имхо)) Не бери в голову. В общем, у тебя - шикарный бохо, бохо-шик!!! !♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе огрооомное! ))) За похвалу и за подсказку! )) Мне очень приятно читать твои комментарии!)) Я сама совсем-пресовсем не спец, поэтому вот такие подсказки и мнения очень ценю! ))) ♥♥♥ Спасибо! =*

      Удалить
  2. Классная книжечка, здоровское оформление!!!

    ОтветитьУдалить