среда, 10 февраля 2016 г.

Мужской блокнот

Всем доброго дня! 
А вы уже видели новое задание под названием "Мужское" в блоге Декоративный город!?, где я в этом месяце дизайнерю. Если нет, то обязательно посмотрите, а лучше - поучаствуйте! )))
Так вот...для этого задания у меня сложилась маленькая карманная записная книжка (11х8см) мужу для не очень важных логинов и паролей, которые уже не вмещает голова ))) Идея не моя, читала или видела такую штуку на просторах интернета у других мастериц, и вот как раз подвернулся случай воплотить её для собственных нужд. Да и очередное недавнее длительное и мучительное вспоминание пароля от скайпа родителей без задней мысли вышедших из учётной записи сподвигло к скорейшему созданию сего блокнота ))) Ох, это первая моя работа на мужскую тематику и, скажу я вам, для меня это оказалось гораздо сложнее, чем цветочки-бантики-рюшечки...Наверное, поэтому, блокнот вышел довольно простым и лаконичным (конечно, тут играет роль ещё и практическая сторона, всё-таки объёмные детали на блокнотах - это не очень удобно), но мужу понравился - он как раз так и любит, чтобы практично и лаконично! 

Сделан блокнот из обрезков переплётного картона, кожзама и кусочка джинсы (других подходящих тканей в моём скромном арсенале не нашлось). Внутри обычные разлинованные листы из офисной бумаги. Украшен чипбордом, покрытым акриловой краской (гвозди, шестерёнка, стрелочка). Вот! )))









Поучаствую с блокнотиком в задании "Мужское дело" блога "Атмосфера"


Спасибо, что заглянули! )))


12 комментариев:

  1. Более подходящих тканей для мужского блокнота не найти!Классный, а самое главное-практичный блокнот!Спасибо от блога Атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Галин, спасибо! )))) не скажу, что очень довольна, но для первой мужской работы сойдёт! )))

      Удалить
    2. очень даже сойдёт. всё отлично!

      Удалить
  3. Ой, какой здоровский! Именно то, что нужно для мужчины!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, очень нравится идея и обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, очень нравится идея и обложка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) А мне идея нравится больше, чем обложка )))

      Удалить
  6. Стильный блокнот! А еще мне кажется что джинсу так приятно в руках держать)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо от всей души! ))) Я обожаю джинсу!))

      Удалить