понедельник, 15 февраля 2016 г.

Моё изумрудное настроение

Всем привет! )))
У нас в "Заготовочке" вышло новое интересное-преинтересное задание-исследование. Тема исследования такова: крафт-ткань в сочетании с разными цветами. Я очень люблю работы, в которых применены крафт-ткани. Мне кажется, что их прекрасно можно сочетать с каким угодно цветом, другими тканями, кружевом, цветами, пайетками и пр. Особенно мне нравится применение крафт-тканей в "чердачном" и "эко" стилях. И свою работу я как раз постаралась сделать, придерживаясь этих направлений. У меня это очередная попытка "подружиться" с открытками. Для своей работы я выбрала грубый серый хлопок (дополнительно тонированный в кофе для получения желаемого оттенка) в сочетании с насыщенно-изумрудным цветом. Мне почему-то сразу на ум пришёл именно насыщенно-изумрудный цвет и, собственно, дальше выдумывать я не стала )))








а вот и баннер нашего задания



А ещё приму участие со своей открыточкой в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Стильная рубрика. Эко"


до скорого )))

6 комментариев:

  1. Очень интересное сочетание тканевого крафта с бирюзой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работа по заданию тоже шла прям с интересом и энтузиазмом)))

      Удалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное! ))))) Удача точно не помешает, стооолько шикарных работ от участников! )))

      Удалить
  3. Красивая работа! Спасибо за участие от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! )))) Просто счастлива оказаться в ТОПе с этой открыточкой! ))

      Удалить