вторник, 16 февраля 2016 г.

Папка для детских документов

Всем доброго дня!)))
Очень давно не делала папки для детских документов, и вот прям очень-очень захотелось сотворить что-то нежное, лёгкое, воздушное...в рюшечках и цветочках, с ленточками и розочками...и вылилось это зефирное настроение вот в такую милую розово-сиренево-голубую папочку )))








Работа выполнена мной в качестве приглашенного дизайнера для блога Tempo Libero по вот такой вот вкусной и вдохновляющей палитре


А поучаствовать с папочкой хочу в задании с "ОЭ: кружево, ткань, пуговица" Саратовского скрап клуба"



Спасибо, что заглянули! )))

8 комментариев:

  1. Я никак не могу себе пинок дать. Совсем нет настроения. Тоже лежит заготовка папки для документов((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня для небольшого альбома лежат переплёт с обложкой месяцев 5 уже, и тоже всё никак не продолжу...прям не идёт дело никак с ним (сначала это должен был быть осенний альбом, потом новогодний, теперь вот весенний, наверное ))))))))

      Удалить
    2. Галь, прости за выражение - я ржу! ))))) точно! )))

      Удалить
  2. Катя, какая нежная папочка!!! Ой про долгострои это точно, у меня тоже лежит детский альбом, никак не могу доделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит надо замутить СП "Долой долгострои" и доделываем всё, что завалялось ))))

      Удалить
  3. Красота и невесомость))). Нежная работа получилась))). Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!!!

    ОтветитьУдалить