понедельник, 22 февраля 2016 г.

Зимний фотоальбом

Здравствуйте, дорогие мои!
(голосом Регины Дубовицкой)
=-)

Уже практически весна на дворе, а я сегодня я к вам с большииииим-большииииим и зиииимним-зииииимним фотоальбомом...Ох, таких больших альбомов я ещё не делала, размером он 28х21см, 8 разворотов, вмещает 79 фотографий: 74шт - 10х15, 5шт - 15х20. И ещё есть 9 тегов (на которых можно сделать записи или тоже наклеить фото) и 1 маленькая рамочка на 1-м развороте - туда тоже можно сделать какую-то запись или вклеить маленькое фото. Фотоальбом был заказан мамой троих школо-садико-возрастных ребятишек для детских зимних фотографий. ТЗ звучало примерно так: "Тема фотоальбома снежинки. Это должен быть просто красивый зимний фотоальбом без каких-либо надписей и малышачих атрибутов, стильный и с лаконичным декором внутри; обложка должна быть "настоящая зимняя сказка"...Бумага - сборная солянка из трёх имевшихся у меня новогодних наборов...Вот! Я очень старалась выполнить все пожелания, но как всегда получилось то, что получилось! )))
А теперь много фото!

Обложка




Корешок, переплёт, вид сзади





1 разворот+детальки





2 разворот+детальки




3 разворот



4 разворот+детальки



5 разворот+детальки





6 разворот+детальки




7 разворот+детальки




8 разворот+детальки




Спасибо, что заглядываете! ))) 

А поучаствовать с альбомчиком хочу в задании "Всё дело в крафте" блога "Творить мечты". Крафта в моём альбоме хоть и немного, но без него он смотрелся бы гораздо-гораздо скучнее )))


А ещё в задании "Тёмная ночь" от "Совы-искусницы". 4-й разворот (и ещё пара страниц) моего альбома прямо навеян вдохновляющей картинкой - у меня получилась тёмная зимняя снежная ночь! ))


И в задании Открытого скрап-клуба "В формате Макро: снежинки/лёд". У меня весь-весь альбом в снежинках )))


До скорого! )))

5 комментариев:

  1. Кать... ну супер! Ну я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище, тебе, дружочек! ))) Просто бумажка нарядная, а альбом-то, на самом деле, довольно простенький ))

      Удалить
    2. Обычно, вся красота в простоте =)

      Удалить
  2. Катя, чудесный зимний альбом! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить