пятница, 26 февраля 2016 г.

про Джинсу

Доброго солнечного дня и утра всем-всем-всем!!!
Вчера в блоге "Заготовочка" вышло новое задание от дизайнера то есть от меня . В нём я показала свои ранее выполненные работы с применением джинсовой ткани, а ещё специально для этого задания сделала новую джинсовую работу. Джинсу я очень люблю и в одежде, и в скрапе тоже...И родилась у меня шкатулка! Да не простая а золотая, а круглая!!! По последнему писку моды! ))) Так что я теперь тоже "в тренде"! =))
И, т.к. почти все мои предыдущие и показанные в посте с заданием работы были практичными и без объёма, то в новом изделии мне захотелось показать грубую и "ВсюТакую Практичную" джинсу с совсем противоположной стороны, сделать с ней какую-то очень нежную, лёгкую и романтичную работу. И родилась в голове идея круглой шкатулки, навеянная запавшими мне в душу новыми круглыми сокровищницами.
Надеюсь, вам понравится моё задание и моя новая работа )))
И, конечно же, участвуем, не стесняемся!!!
Победитель получит небольшой вкусный приз для вашего хомяка - не скажу пока какой ;-)

 







Хочу поучаствовать с этой шкатулочкой в задании "Весны цветочный аромат" блога "Атмосфера"


И в задании "Цвет года" блога "Дивные штучки" (оказывается, не только форма моей шкатулки "в тренде", а ещё и цветовое решение наимоднейшее)


Спасибо, что заглянули посмотреть на мою ультрамодную шкатулку! =))))

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. какое замечательное слово - возьму на вооружение )))) спасибо :-*

      Удалить
  2. Восхитительная шкатулочка-торт для Дивных штучек! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно читать такие отзывы! ))) Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  3. очаровательная и нежная шкатулочка! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное джинсовое шебби! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю!!! Вот всё сомневалась про себя - можно ли отнести эту мою шкатулку к шебби? И постеснялась написать о своих этих мыслях в посте - теперь Вы развеяли мои сомнения! ))) Спасибо! ))

      Удалить
  5. Какая прелесть!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Радуюсь, как ребёнок, от нахлынувших эмоций! =)

      Удалить