понедельник, 15 февраля 2016 г.

Открытка с самодельными "дощечками"

А это опять я, дорогие читатели и гости блога, со вторым за сегодня открыточным постом!
 И у меня открытка теперь для "Декоративного города" и их задания с ОЭ: весенние цветы, дерево, книжный лист. Открытка с фоном из самодельных "дощечек", страничкой из словаря и букетом майских цветов. "Дощечки" нарезаны из листа пивного картона, на котором предварительно была сымитирована текстура дерева с помощью акрилового грунта, текстурной пасты и коричневых штемпельных подушечек. Я пока никак не могу понять - нравится ли мне моя открытка или нет...как-то преследует ощущение, что чего-то в ней не хватает...







Поучаствую с ней в задании Саратовского скрап-клуба "С чистого листа", ведь фон моей открытки что ни на есть с чистого листа пивного картона )))


До скорого! )))


4 комментария:

  1. Какая красота! Не сразу поняла, что это пивной картон, думала бумага такая))). Получилось все здорово!!! Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, если не сразу поняли - значит "деревяшки" и вправду удались! ))) Спасибо за такую похвалу! ))

      Удалить
  2. Потрясные дощечки - срочно требую мк по их созданию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, это лучший комплимент, который только можно услышать про эту открытку )))) Черновик МК по таким дощечкам, на самом деле, давным-давно висит и ждёт, когда же я сяду и пропишу пояснения к фотографиям процесса...Теперь у меня есть стимул - спасибо огроменное! ))) Кину Вам ссылочку, когда опубликую его ;-)

      Удалить