среда, 23 марта 2016 г.

Ежедневник фотографа (№ 5)

Здравствуйте, дорогие ПЧёлочки и гости блога! )))
Не так давно у меня начались регулярные заказы. И бесспорными фаворитами в рейтинге продаж у меня являются кулинарные книги и ежедневники для фотографов! Сделав однажды в подарок знакомой девушке-фотографу свой первый ежедневник, теперь стабильно 1-2 раза в месяц у меня поступает заказ на новый! )))) Сегодня как раз хочу показать вам новенький, выполненный по образу и подобию одного из предыдущих, но с летней, романтичной девушкой (ещё бы, ведь поехал ежедневничек в солнечный Сочи). Изготавливая этот блокнотик, заодно совместила его с нашим новым заданием от "Заготовочки", в котором обязательно нужно что-то нарисовать, дорисовать или раскрасить! Раскрасила я девушку, что на обложке, акварельными и акриловыми красками, а после эту картинку покрыла универсальным акриловым клеем при помощи широкой кисти с жёсткой щетиной (так, чтобы получилась текстура холста). Теперь этой картинке абсолютно не страшна активная эксплуатация, влага и путешествия в женской сумочке )))









та же девушка (только в чёрно-бело-розовом варианте) украшает один из разворотов ежедневника





Поучаствую с блокнотиком в задании c ОЭ "Текстильная основа+ленты/тесьма+кружева" от блога Декоративный город (в блокнотике совмещены все три ОЭ: и текстильная основа, и тесьма с розочками, и кружево)



Спасибо, что заглянули! )))

14 комментариев:

  1. Какие блокноты у тебя чёткие! Блок сама обрезаешь? Или в типографию носишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вообще не обрезаю блок! Стараюсь просто складывать и сшивать ровно. Даже правую сторону блока не обрезаю, мне получающаяся небольшая"гармошечка" глаз совсем не режет, да и заказчикам тоже )))) Обрезать пробовала - не очень мне нравится, как у меня получается, поэтому оставляю, как есть ))

      Удалить
    2. я ежедневник делала когда, меня, прям, смутило, что край такой. Но по сути это же ручная работа.. вот и мучаю себя, хочу делать блокнот, но как вспомню(

      Удалить
    3. я сама по жизни люблю, когда ровно/аккуратно/параллельно и перпендикулярно, но в ручной работе к подобным неидеальностям нормально отношусь - это ж не фабричное производство. А тонированные в кофе или чае листочки, которые слегка волнами идут - так вообще очень даже нравится )))) А обрезать - в моём случае это большой риск накосячить, поэтому у меня по правой стороне блока ровная и аккуратная "гармошечка" )))

      Удалить
  2. Катя, ну как всегда всё на отлично - глаз прям радуется смотреть на такую нежную аккуратную и милую работу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! )))) У меня прям серия уже из подобных ежедневников получается, надо срочно новенькое что-то изобразить ))

      Удалить
    2. серийный блокнотоманьяк:)))

      Удалить
  3. Мне очень-очень нравится, какой классный он получился!!! Прямо глаз не могу оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, как приятно! )))) Спасибо большое-пребольшое! ))

      Удалить
  4. Катя, какая полезная вещь! Отличный ежедневник!
    Спасибо тебе за участие в нашем задании Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень милый:))
    Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить