четверг, 10 марта 2016 г.

"Цветок на камне" (или новая открытка для "Заготовочки")

И снова это я! (что-то я зачастила сегодня)
У нас в "Заготовочке" снова стартует очень интересное парное задание. Там у нас 4 пары, у каждой пары своя палитра и своя задача. Нам с Надей Цыгановой нужно было сделать работы по одной палитре, но при этом отобразить в работах разные по структуре материалы.
Нам в голову пришли идеи с использованием натуральных природных текстур, и выбрали мы для задания вот такую натуральную палитру 


Надюша сделала открытку с гладким деревянным фоном и бумажными цветами в качестве декора. Ну а я фон для своей открытки решила сделать рельефным, в качестве декора взять тоже цветок, но совершенно другой по внешнему виду и структуре материала. И в голове всплыла картинка, как в горах, сквозь камни пробиваются и растут дивные, прекрасные цветы...И постаралась я эту картинку воплотить в жизнь - лёгкий, воздушный, невесомый цветок пробивается сквозь камень, твёрдую горную породу...И, не смотря ни на что, цветёт, живёт и радует нас ))) 
И получилось у меня вот что:




Цветок выполнен по удивительному МК удивительной мастерицы Наташи, увидев который, я просто не могла поверить глазам и тут же пошла пробовать...реальный процесс и результат удивил не менее прочитанного МК! Вот просто 10000000 спасибо Вам, Наташа, за такую находку и гениальную идею!!! 



"каменистость" поближе





Спонсоры задания магазин "Разноцветный мир" и магазин чипборда "Лазер 39"



Всем заглянувшим рада-рада!!)) Целую и обнимаю!!!! )))

8 комментариев:

  1. Круто! А я вот боюсь работать по палитре.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я сама боюсь палитр - сложно! Но у меня не было выбора )))

      Удалить
  2. Потрясающая работа!!! И спасибо за ссылку - действительно, удивительный МК, ну а цветок просто выше всяких похвал!
    Спасибо за участие в нашем задании. Весеннего Вам настроения от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Как приятно читать такие слова! ))) Спасибо огромное-преогромное!!!

      Удалить
  3. Круто!!! Фон открытки разглядывала очень долго и детально!! Невероятно красиво!!! Действительно каменистость!!! И как контраст - нежный цветок)))) Спасибо за ссылку на МК!! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю от всего сердца за такую похвалу! ))) Безумно приятно! )) Ох, сколько колдовала я над этой "каменистостью"...

      Удалить