четверг, 10 марта 2016 г.

Мальчуковые, но романтиШные Мамины сокровища

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости!
На дворе весна, а я сотворила свою вторую в жизни сокровищницу! )))
 Так давно хотелось мне сделать мальчуковую, но всё не было времени и повода (сделать коробочку себе и сыну, конечно, повод, но на себя как всегда абсолютно нет времени), а тут выдался случай - одна прекрасная красавица-мама (моя бывшая коллега и просто хороший добрый человечек) обратилась ко мне как раз за сокровищницей. Она должна была получиться мальчуковой, но романтиШной (ведь это шкатулка воспоминаний всё-таки для мамы). Надеюсь, что у меня получилось! )))














Пока-пока! )))

12 комментариев:

  1. Очень! Прям ООООчень получилось!!! У тебя свой особенный стиль в работах! И мне он по душе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, дорогая моя! Спасибо тебе громадное, моя хорошая! )) Ну ты прям меня превознесла сейчас незнамо куда! )) Я даже знаю, как мой особенный стиль называется - его имя "от балды", т.к. придерживаться известных общепризнанных стилей у меня не очень получается )))

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулка, и мальчуковая, и в тоже время такая нежная и романтиШная ))) Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая же она обалденная!!!! Особенно оформление самой сокровищницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я самой шкатулкой тоже больше довольна, чем внутренними коробочками! ))) Чего-то в них не хватает! ))

      Удалить
  4. Здорово! Получилось-получилось! И мальчуковая, и романтиШная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! )))) Начинаю верить, что и правда получилось ))))

      Удалить
  5. Екатерина, работа потрясающая, так все гармонично и аккуратно!) Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за такой тёплый и воодушевляющий отзыв! )))

      Удалить
  6. Ох, сокровищница - чудо- чудное)) Очень гармоничная, красивая, точно мальчуковая. Подучилась, точно получилась))) Спасибо что творите вместе с блогом Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить