воскресенье, 13 марта 2016 г.

Дебют года. Финал!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости!


Этот пост для меня одновременно и светло-грустный, и робко-волнительный, и смело-дерзкий, но очень-очень нужный...
4 месяца назад, имея за плечами полгода скрапостажа, после долгих метаний я замахнулась на участие в "Дебюте года" Танюши Дудкиной...это было трудное решение, и, абсолютно ни на что не рассчитывая, я подала заявку...После очень неожиданного для меня попадания в финал цель моего участия и теперь осталась прежней - развитие, рост над собой, постижение себя и своего творческого потенциала...Моё участие - это не конкуренция с другими мастерицами, а желание докопаться до каких-то своих струнок души и выразить это в своих работах...Думаю, что такие мысли кружат не только в моей голове...зачем пишу это? - не знаю...наверное, чтобы быть до конца честной с огромным количеством людей, которые наблюдают за конкурсом.
Не умею хорошо и много писать, поэтому перейду к работам. Я, как плохой спортсмен, который ставит в свой выход на соревнованиях неотработанный элемент, решила делать свои работы в ранее не опробованных мной стилях и техниках...Дебют - значит дебют и в работах!))) Справилась или нет - не знаю, не могу здраво и объективно оценивать свои работы, но то что получила ценный опыт и море удовольствия - это однозначно и неоспоримо! ))) А этого я и хотела от участия в конкурсе! ))

1. Я и Моя стихия


Ответ на этот вопрос всплыл в голове мгновенно. Моя стихия - это ночь! Ночь - это моё любимое время суток! Я самая настоящая чистокровная "сова"! С утра я амёба, а к вечеру и ночи наступает пик моей работоспособности! Даже в детстве, придя из школы домой, я никогда не делала уроки днём, этот процесс всегда откладывался на вечер и ночь...А уж курсовые работы и проекты в университете только по-ночам и делались!...Так уж, видимо, устроена моя голова ))) Скраплю я, преимущественно, тоже ночью. Лечь в 2 ночи (бывает и позже) - моё нормальное состояние. Одна моя подруга детства, очень увлекающаяся гороскопами и астрологией, утверждала, что это связано с тем, в какое время суток человек был рождён на свет...Я гороскопам и астропрогнозам не верю, но тут всё совпадает - я рождена глубокой ночью (в 02:10ч)...Ночь я люблю звёздную-звёздную, и как же я, живя сейчас в большом городе, где из-за света фонарей совсем не видно звёзд, порой скучаю по звёздному небу детства и юности...И в своей работе я попыталась передать всю красоту, глубину, тишину, магию и таинственность этого времени суток. Мне очень давно хотелось попробовать сделать страничку или холст на тёмном фоне, ну и вот, собственно, мой дебют...моя ночь...звёздная-звёздная (как в детстве)...уносящая мыслями к другим планетам и галактикам...и на часах как раз 22.10, а значит начинается моё любимое время! )))




2. Я и Моё любимое произведение



Для меня этот вопрос всегда сложный, и однозначного ответа я дать на него не могу, потому что мне нравится ОЧЕНЬ много фильмов/песен/исполнителей/произведений литературы/блюд/цветов... и пр. И нет такого одного единственного произведения, которое я бы могла выделить над остальными, мне нравящимися...Просто в какие-то моменты жизни я предпочитаю послушать/посмотреть/почитать что-то лёгкое, романтичное или юморное, а не серьёзное, философское...или наоборот...
И месяц назад, прочитав эту тему задания, у меня наступил ступор и полная пустота в голове...и никаких вариантов (почему-то? - ведь нравится же много чего, напиши список да выбирай...но делать этого не стала). И начала я ждать, когда само придёт в голову...А в голове у меня часто вернее, регулярно в обычной повседневной жизни кружат и всплывают фразы и кадры из горячо любимого мной произведения и одноимённого обожаемого мной фильма "Собачье сердце". Даже не знаю, что мне нравится больше - сама повесть М.А.Булгакова или фильм режиссёра В.Бортко с Евгением Евстигнеевым и Владимиром Толоконниковым?! Тут, на мой взгляд, полная гармония: гениально-идеальный фильм по гениальному и актуальному на все времена произведению (несмотря на сказочный сюжет). И как-то само собой я окончательно остановилась на выборе этого произведения для выполнения конкурсной работы...Решила заскрапить самую часто употребляемую мной фразу из этой повести/фильма. Правда, в жизни я её немного сокращаю до "Разруха - в головах!", но для работы взяла цитату как она есть в оригинале! Палитра автоматически задалась фильмом. Формат работы - страничка или панно - даже не знаю как назвать...В общем, лучше посмотреть, чем читать )))


Дополняет фразу фотография а-ля "вырезка из старой советской газеты" "ГЛАВРЫБЫ" 





Обдумывая и делая свои работы намеренно не заглядывала к девчатам-участницам, чтобы не уйти от своих мыслей куда-то в сторону...поэтому сейчас добавлюсь в линки и пойду ко всем в гости читать, смотреть и восхищаться!)))
Девушки, мастерицы-рукодельницы, я от всей души желаю всем и каждой всего самого доброго, прекрасного и удачи в конкурсе! Вы невероятно талантливые! И для меня большое счастье - быть здесь и сейчас вместе с вами в этом замечательном конкурсе!
И, в завершение, от всего сердца хочу сказать: 
СПАСИБО, Танюша, за этот конкурс!...он дал мне невероятно много и раскрыл то, чего бы я, Бог знает когда, в себе откопала...И Вам, Олег, СПАСИБО за продолжение!...Мира Вам, добра и счастья!

41 комментарий:

  1. Классные работы, особенно меня покорила страничка -панно)) сразу вспоминается сюжет фильма))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классные работы! Черная страничка переносит в межпланетное пространство, космос просто! А Главрыба - какая фактура! Разруху ощутила и атмосферу того неспокойного времени. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, я за тебя "болею"! Очень сильные работы.. Желаю тебе успеха. Ты большая умница! Золотые руки и светлая головушка. Горжусь и крайне рада нашему знакомству. Во всём до слова тебя понимаю. Ночь и фраза, как никакая, действительно отражающая суету на все времена мне по душе. Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Галка, Галюнчик!!! Дорогая моя! Вот расцеловала бы тебя сейчас!:-* Спасибо, дружочек, за такую поддержку!)) А я-то как рада нашему знакомству, вот как будто родного человека встретила, с которым на одной волне и который всегда приободрит, поймёт и поддержит!!! ))) Спасибо тебе от всей души!

      Удалить
    2. Катюш, лишь бы всё получилось, солнце!!!

      Удалить
  4. Катя, очень здорово!!! Собачье сердце люблю нежно - меня в него влюбил муж, большой фанат )))) Абырвалг - супер деталька
    А космос покорил - такой бездонный и затягивающий.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, благодарю от всего сердца! ))) Безумно приятно!))

      Удалить
  5. я восзищаюсь! Шикарные работы, от души желаю тебе победы! Ты этого достойна! И победы самой над собой и победы в дебюте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я краснею, но улыбаюсь до ушей!!! Спасибо тебе огромное-преогромное!!! От таких слов просто вырастают крылья! ))) :-***

      Удалить
  6. Катя, и за тебя "болею"!!! Увидела первую работу и улетела... мысли побежали всякие фантастические! Увидела вторую - и вернулась на Землю в реальность! Незабываемое приключение ))) Супер! Работы дарят эмоции - это важно!
    Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, моя ты хорошая!) Люблю тебя всем сердцем, дорогой мой человечек и друг, проверенный временем!!! )) Спасибо тебе за веру, поддержку и просто за то, что ты у меня есть! :-***

      Удалить
  7. Катя какие у тебя красивые работы! особенно понравилась вторая! Удачи на конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, уж не знаю какая работа больше нравится, вторая работа глубокая, смысловая, а первая...просто космос. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Огромное спасибо за каждое Ваше слово! )))) Очень приятно!

      Удалить
  9. Катя, работы просто чудо!!! Нравятся, очень-очень)) А "Собачье сердце" и моё любимое произведение)) Не заскрапила его только потому, что не смогла определиться, что же мне нравится, фильм или книга)) Удачи всем нам в этом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! От твоих слов всегда так тепло на душе! ))) Я вот соединила одно с другим, потому что тоже не смогла разделить книгу с фильмом, они для меня слились в единое целое! ) Видела, что ты тоже уже добавилась, обязательно забегу попозже в гости )))

      Удалить
  10. Пано мега крутое получилось. Очень люблю такую гамму))) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ночь заворожила! прям как в телескоп смотришь) а вторая с глубоким смыслом. Сильные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, работы - бомбезные!
    Новые техники тебе покорились!)
    Я тоже обожаю "Собачье сердце" Игра актёров и текст - выше всяких похвал!!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!!! Люблю, когда работы наполнены глубоким смыслом, и каждая деталька - не случайна!
    Я кстати тоже "сова" - днем от меня толку мало, но вот ночью - самое время делать все дела))
    Большое спасибо за твой комментарий, мне безумно приятно!!! Удачи и тебе в конкурсе и в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэлла, брат по разуму )))) Спасибо тебе большое! )))) Читая такие слова, настроение моментом поднимается и хочется жить и творить! )))

      Удалить
  14. Катя, ты очень талантлива, и работы твои высоко-осмысленные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое-пребольшое! )))

      Удалить
  15. Катя, чудесные работы! Мне кажется, что ваш дебют удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я смущена, польщена и очень-очень рада! Спасибо за такие слова! )))

      Удалить
  16. Катюша, работы великолепные!!!! Ночь удалась!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как приятно! )))) Благодарю от всей души! ))

      Удалить
  17. Красивые работы! Какая фактура! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш желаю тебе победы от всей души) работы просто завораживающие. Ты такая умница с талантливыми ручками и открытой, доброй душой)) я скрестила пальчики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, Наденька!))) Спасибо тебе, дружочек, за такие душевные и искренние слова!!! Они так важны и нужны!!! Спасибо!!! И за такую поддержку спасибо! ))

      Удалить
  19. Первая страничка (холст?) потрясающая, такая элегантная, гармоничная, цветовые сочетания супер эффектные! Мега респект от другой совы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, Вы даже не представляете, как приятно читать такие слова в адрес своей работы (это страничка, покорение холста ещё только в планах)!)) Огромное-преогромное спасибо Вам от всего сердца! )))

      Удалить