воскресенье, 27 марта 2016 г.

Шкатулки для украшений

Всем привет!
Мне кажется, у меня начинают появляться постоянные заказчики! ))) И это очень приятно, когда люди обращаются к тебе вновь, после получения своего первого заказа ))) И ещё я очень рада тому, что есть вот такие поклонники скрапа, которые хотят не просто приобрести какое-то одно изделие, а окружить себя предметами этого творчества! )) Вот сегодня как раз хочу показать шкатулки-коробочки для украшений для одной прекрасной женщины, коротая ранее заказывала у меня блокнот и ежедневник фотографа для своей дочки, а теперь обратилась ко мне за новым заказом. Коробочки должны были быть все разные, с простым лаконичным плоским декором, чтобы можно было их ставить друг на друга))) Цветовая гамма - также с учётом пожеланий их хозяйки! ))

первая размером 18х18х4см




вторая и третья 18х28х4см





четвёртая 18х28х5см




Все вместе:

И ещё неожиданно-приятным моментом для меня стало то, что отправив хозяйке фото коробочек (как обычно я это делаю перед взиманием оплаты и отправкой изделия) она, желая устроить себе сюрприз, не стала их просматривать ))) а просто дала добро на отправку посылки и написала кучу комплиментов о том, что ей нравится абсолютно всё, что я делаю, что она полностью уверена в том, что там всё прекрасно и замечательно )) Такое доверие неимоверно приятно, но теперь я с большим волнением жду, когда посылочка дойдёт до адресата...с замиранием сердца жду ответного письма о впечатлениях, и переживаю за то, оправданы ли окажутся ожидания?...Очень надеюсь, что всё будет хорошо ))) Скажу по-секрету, я положила в посылочку ещё один сюрприз, которого ну точно никак не ожидает обладательница коробочек! ))

Пока, мои дорогие! Спасибо, что заглянули! )))

6 комментариев:

  1. Отличная работа. Золотые руки! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! )))) Так-то ничего выдающегося ))) просто коробочки! )) Галь, так хотелось цветочков, листочков, завиточков, чипиков налепить...

      Удалить
  2. Изумительный вкус! Уверена, заказчица будет довольна! И обратится к тебе ещё раз, ещё раз, ещё много-много раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая! я была бы очень этому рада ;-))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дарья, как приятно! ))) Благодарю от всей души! ))))

      Удалить