четверг, 31 марта 2016 г.

Софтбук-растрёпыш

Здравствуйте, мастерицы-ПЧёлочки и все заглянувшие в гости! )))
Хочу сегодня показать вам свою новую (во всех смыслах этого слова) работу. Сделала её где-то неделю назад, но всё не решалась показать. Это блокнот(софтбук)-растрёпыш! Те, кто наблюдает за моим творчеством знают, что обычно я стараюсь делать всё ровно и аккуратно, но в душе я так люблю милые и уютные растрёпыши, которые так здорово получаются у многих мастериц! Считаю большим мастерством умение сделать потёрто-потрёпано, и при этом уютно и красиво! А я пока сделала свой первый шажочек в этом направлении...Для меня гораздо легче взять и сделать всё ровно по линеечке, нежели преодолеть свой "параллельно-перпендикулярный бзик" и кривонуть строчку ))) но я старалась! ))) То, что вы сейчас увидите на фото - это третья и окончательная версия одной и той же обложки. Сделав первый вариант лица обложки и покрутив её пару дней в руках, решила её чуть дополнить и доработать Второй вариант показался мне ещё неудачней первого, ну а третий и окончательный - исправление в меру возможностей двух предыдущих (нашила ещё лоскуточков, кружев, цветочков и листочков). Вообще процесс работы понравился ООООочень-очень-очень, прямо словила удовольствие и вложила много тепла и души в работу, но вот результат пока уверенности не внушает, думаю через какое-то время я пойму что так, а что не так! ))) А ещё новой для меня является сама конструкция блокнота, т.к. обложка тканевая и мягкая, без картонной основы. И сами тетрадки пришиты прямо к обложке...Вроде как такие блокноты называются софтбук (если не права - исправьте и просвятите, я пока тот ещё специалист в этих делах). Ох, волнуюсь, но чувствую, что надо-надо показать сие произведение миру )))))) Раз уж сделала, то не прятать же его от людских глаз )))

А вот и он! Сделанный с большой теплотой и любовью блокнот!







полный разворот обложки:


спинка:



А ещё на главном фото и фото "спинки" мой новый фотофон "кирпичная стена" ))) сделан за час из того что было )))) Вроде ничё так, натурально на фотках смотрится ))))






Спасибо, что заглянули! ))

14 комментариев:

  1. клёвый. аккуратная такая растрёпанность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, друг! ))) ох, а я пока вообще ничего не понимаю, глядя на него )))) наверное, надо подождать, и тогда придёт осознание, чего там я навытворяла )))))

      Удалить
  2. Вот это да!!! Катя, не узнаю тебя "в гриме", точнее в стиле:) Необычно, ты оказывается не только спец по ровной строчке, но и вот так хулиганить умеешь:)) ЗдОрово!!!!!Мне нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе огромное! ))) Жаль, что тут нет смайлика, закрывающего ладонями лицо - он прямо 100% выразил бы сейчас моё смешанное состояние относительно сего "шедевра" ))))) Я пока явно не в своей тарелке, но это меня не очень останавливает )))) Думаю, когда-нибудь будет продолжение этой темы ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Аля, как приятно! ))) Совсем не ожидала, что эта работа вызовет хоть какой-то интерес, и очень рада, что я ошиблась!!! Благодарю от всей души! )))

      Удалить
  4. Талантливый человек талантлив во всём! И в стилях разных, и в фотофонах! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе большущее! )))) Я знала, что ты поддержишь! ))

      Удалить
  5. Отличный софтбук! Наверное, его невероятно приятно держать в руках)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! )))) Творить вместе с "Декоративным городом" одно удовольствие! )))

      Удалить
  6. Катя, замечательный софтбук! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень позитивный софтик!!! Такой приятный лососЁвый цвет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Заразила и вдохновила ты меня софтами )) Буду совершенствоваться ;-)

      Удалить