вторник, 12 апреля 2016 г.

Ещё кулинарочка

Всем привет! ))
Ну вот наконец-то сегодня доделала ещё одну кулинарную книгу, которую начинала параллельно и вместе с предыдущей и планировала доделать ещё неделю назад, но как-то не пошло...И вот лежала она лежала, мозолила-мозолила глаза, и наконец-то в час по чайной ложке я-таки завершила работу! Долго и трудно шёл декор...ткань с розами оказалась для меня сложнее, чем я думала, и никак не могла я придумать, что ж мне делать-то с обложкой...вообще очень хотела сделать просто металлическую рамку с надписью, но нет у меня такой рамки в наличии, к сожалению, и нет в данный момент финансовой возможности сделать нормальный заказ где-то в интернет-магазине, а заказывать одну рамку как-то нерационально...А потом вроде что-то начало вырисовываться и получаться! Не скажу, что довольна на 100% результатом, но вроде симпатиШно! Так-то книжечка простенькая и стандартная, поэтому без лишних размусоливаний покажу её вам )))











Поучаствую с книжечкой в задании "Cook book" от блога "СкрапПуговка"


И в задании Воронежского скрап-клуба "Галерея-кружево" (всем заглянувшим воронежцам шлю большой-большой ПРИВЕТ из Северного! ))))) 


Пока-пока! )))

6 комментариев:

  1. Яркая, сочная, весенняя! Непохожая ни на одну из предыдущих работ! Оригинально и со вкусом, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. солидная такая книга.. внушительная )) вызывает уважение одним.. точнее, одной обложкой )) спасибо от блога СкрапПуговка )

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно цветы перешли с ткани в декор. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! ))) после долгих "пыхтений" только этот способ в данной работе пришёлся по душе ))

      Удалить