воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Весенне-летняя открытка

Привет всем заглянувшим! )))

Я к вам сегодня с новой открыточкой, что-то тянет меня на них последнее время. )) Ну я ж наделала фонов разных, надо их теперь реализовывать. И вот настала очередь зелёного фона. Изначально открытка представлялась мне совершенно другой, нежели то, что вы видите))) Это должен был быть CAS, такой прям геометричный (видите ромбы на фоне?), но, наверное, я пока не готова к этому стилю, и поэтому картинка из головы ну никак не получалась на деле...Да и всегда у меня так, задумаю одно, а, повертев туда-сюда бумажки, несёт меня совсем в другую степь )))) Муза она такая - дама переменчивая и непостоянная ))))) А ещё я прям очень полюбила цветочки! И сейчас грызу локти, что особо их не запасала и не покупала раньше...А теперь вот страдаю нехваткой цветов в своём скромном скрап-арсенале...надо порадовать себя и раскошелиться на целуюкучуцветов! )) 
Ладно, это всё лирика, открытка-то во какая у меня получилась! )))







На создание этой открыточки вдохновили меня сразу несколько заданий, что в совокупности вылилось в такую яркую, сочную, красочную, цветочную открытку с самодельным фоном. Поэтому обязательно везде покажусь и поучаствую! )))

Заразилась я "Скитлстрянкой" и радугой, заглянув в блог MEMUARIS. И, думаю, что это надолго )))). Спасибо за мощнейший наплыв вдохновения!


Ещё хочу поблагодарить девчат из "Саратовского скрап-клуба" за очень классное задание "НЕскрап-бумага". В моей открытке нет даже мааааленького клочочка скрап-бумаги )))) Основа открытки - бумага для пастели зелёного цвета, чёрная подложка - обычный детский цветной картон, ну а фон выполнен на бумаге для акварели с помощью текстурной пасты через самодельный трафарет и простой детской акварели))))  Такой вот антикризисный скрап у меня получился. )) Так что иногда вполне можно обойтись и подручными недорогими материалами из простого канцелярского магазина ;-)


Ну и мне, как человеку, обожающему со школьной скамьи геометрию (я даже экзамен в 11 классе по ней-любимой сдавала), просто грех не поучаствовать в задании "Геометрические фигуры" от Сундучка идей (открою тайну, под цветами ромбиков гораздо больше, чем там, где их видно невооружённым глазом ))))))


Всем пока! Спасибо, что заглянули! )))

8 комментариев:

  1. Обожаю "светофорное" сочетание цветов! Открытка, как будто живая, как будто цветы только что сорвали. Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!:-* Я с таким удовольствием колдовала над ней! ))) Душа просит красок, солнца, яркости, зелени и цветов! )))

      Удалить
  2. замечательная открытка получилась! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка передает весенне-летнее настроение! Прямо чувствую аромат полевых цветов! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное за вдохновляющее задание! ))) Без него бы ничего не случилось! ))

      Удалить
  4. Прелесть! У меня сейчас тоже в работе контрасты с черным - поэтому не смогла пройти мимо - любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оёёй, Оленька!...Читаю, и не верю, что это всё мне!? Спасибо огромное! Я смущена, но очень приятно! Благодарю!

      Удалить