среда, 18 мая 2016 г.

Кулинарная шкатулка №2

Здравствуйте, хорошие!
Я по-быстрому, спать надо давным-давно, а я вспомнила, что шкатулку кулинарную показать хотела. Показываю вот! ))) Она простая-простая! Проще некуда, разве что совсем без ничего! Невиноватая я он сам пришёл - просили простую-ненавороченную, так и сделала! И ведь симпатиШно же вышло, кажися как в "Масяне", помните!? )))) Пусть будет она у меня под кодовым названием "КШ №2" (я серийные изделия так шифрую-нумерую для себя) вот странная женщина! )))


 Цветовое решение выбрано заказчиком (она молодец, ведь симпатиШно же вышло!?)






В шкатулке 8 разделов и около 400 карточек (у меня такая шкатулка точно бы никогда рецептами не заполнилась - ну вот не записываю я практически ничего) 



под крышкой таблички полезные:


разделители "во всей красе":




ну и карточки которых аж 400!:


Всем сладких снов! )))

4 комментария:

  1. Кать, не поверишь тоже сегодня ночью решила показать коробку, правда под альбом:))) Классная идея, коробчёнка супер аккуратная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как совпали у нас сегодня ночью мысли! )))) Идея да - хорошая, но не моя! )) Пойду гляну твою коробочку, а то всё руки не доходят побродить по блогам, поглядеть чё у кого нового )

      Удалить
  2. Смотрю на твои работы и каждый раз получаю настоящее эстетическое удовольствие! И вдохновляюсь-вдохновляюсь-вдохновляюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВотОна, нашла "Музу"!! (щаЗ прям зазнаюсь! =)) Настя, (это я тебе как другу говорю) вдохновляясь мной далеко не уедешь! ))))

      Удалить