четверг, 5 мая 2016 г.

Ежедневник фотографа №6

Здравствуйте, дорогие читатели!
Всех с наконец-то тёплой весной, праздниками, зеленью, цветами, птицами, солнышком!...
Сегодня хочу показать очередной ежедневник фотографа, сложившийся на днях. На этот раз наконец-то мужской! Почему наконец-то? Потому что это всего лишь вторая работа на мужскую тему в моём скромном арсенале. Заказ на неё поступил неожиданно и срочно, я не собиралась, не думала и не гадала что-то делать на майских праздниках, но умолчала об этом заказчику и пошла навстречу девушке, желавшей сделать подарок возлюбленному. Я не стала отказываться или оттягивать на "после10-е" и довольно оперативно принялась за работу. Тем более пожелания по изделию были очень чёткие, понятные и несложные в плане воплощения в жизнь. Ежедневник (как и требовалось) вышел чёрный, ооочень простой, в качестве декора фото и имя его будущего обладателя (таков вот именной подарок) и с тонкой, гибкой обложкой (вот этот момент был для меня новым, и поэтому тут я побаивалась, что не получится). Но всё получилось и вот результат )))










А ещё немного изменилось содержание самих страничек. И спасибо за это прекрасной девушке-заказчице, знающей изнутри "кухню" фотографов, благодаря чему добавились нужные строчки и графы, о которых я раньше и не думала )))


Пока-пока! )))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. :-* Видимо, когда чёткое ТЗ, и результат выходит чёткий ;-))))))

      Удалить
  2. Очень строгий! Соответствует будущему хозяину. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу! )) именно так и задумывалось! ))) Спасиб! ;-)

      Удалить