пятница, 13 мая 2016 г.

Шкатулка с сюрпризом

Всем привет! )
В блоге "Дивные штучки" вышло прекрасное задание "Вам сюрприз", суть которого заключается в том, чтобы сделать рукодельный подарок в рукодельном подарке! Ну ведь здорово же, когда человека можно осчастливить два раза подряд!? Я, в качестве ПД по этому заданию, сделала подарок для подружки и её маленькой дочки. Подружка как-то раз попросила сделать им шкатулку для резиночек/бантиков/ободков/заколочек они ж девочки , когда у меня будет время и желание И вот наконец-то, благодаря заданию, дошли мои руки до подарков для близких! ))) Шкатулка, понятно, подарок ожидаемый, но т.к. по плану по заданию в шкатулке должно лежать что-то ещё, то о втором подарке подружка пока не подозревает ))) Я сделала текстильную фоторамку. Надеюсь, они будут не против второго подарочка ))
Шкатулка у меня на днях слегка преобразовалась, т.к. я случайно-нечаянно подпортила её, поэтому пришлось исправлять косяк какая-то нехорошая тенденция у меня последнее время к переделыванию готовых работ наблюдается. Даже не знаю с какого варианта начать показывать )))) Пусть будет первый




А вот и рамочка:





А теперь шкатулка в новом обличье не знаю, стала ли она лучше, хуже или "во всех ты, душенька, нарядах хороша"?, главное, больше не косячить )))))



Вот такие метаморфозы!

6 комментариев:

  1. Мне оба варианта нравятся! Но второй даже больше ))) Всё, что ни делается, как говорится, всё ведет к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! ))) Но мораль сей басни: "всё же лучше не косячить!" )))))

      Удалить
  2. А вот мне нравится исключительно первый вариант. Нежная такая. Уж не знаю, что ты там накосячила. Листочек только, справа который,у меня не вписывается.))) Я, прям, его хочу к цветочку поближе придвинуть. Но эт имхо. Крутяк, короче, как всегда, в общем! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я вот смотрю-смотрю-смотрю и тоже ловлю себя на том, что первый вариант удачнее, про листочек тоже согласна, но бросился он мне в глаза только на фото (вживую и не торкнуло нигде, что его подвинуть не мешало бы)! =)) Дело было так: пролила я прям на крышку стакан с грязной акварельной водой (сын подошёл, попросил водичку поменять, а я как раз шкатулку достала...и руки мои меня подвели...). Шкатулка высохла, помимо пятна ещё и крышку повело неплохо...Выпрямить-выпрямила (не идеально, но визуально норм), но ткань тоже от влаги подрастянулась и как-то волнами легла...Короче весело ))))) Вот пришлось сверху нашивать полосу синтепона, полосу той же ткани, заново красить листья и мудрить с декором )))) В общем "культяпка" я ещё та, оказывается (с возрастом сие мастерство не прошло, ещё умею накосячить так, что незнамо как потом исправить) ))

      Удалить
    2. ну на то оно и творчество, чтобы всё можно было бы исправить и сказать что так и было задумано. =)))

      Удалить
    3. точно-точно, я так и задумывала ))) я боюсь предположить даже, что у меня было за лицо, когда сей инцидент произошёл )) ну и ладно: всё хорошо, что хорошо кончается! )))

      Удалить