пятница, 20 мая 2016 г.

Свадебные эксперименты

Эт снова я! 
Как там модно говорить сейчас!? - Разбавлю немного ваши ленты новостей свадебной темой ))) Проба пера, так сказать! )) Ранее я делала книгу пожеланий, папку для свидетельства о браке и ручку с пером подружке на свадьбу, но вот бутылок, свечей и бокалов прям опасалась - стекло и парафин - материалы своеобразные всё-таки...Решила попробовать, благодаря однокласснице, которая занимается свадебным декором помещений и выездных регистраций. Понравились ей мои скрап-работы, говорит, не хочешь попробовать что-то свадебное (а я ж хотела, и хочу! нравится мне очень свадебная тема, повода только не было сделать что-то эдакое). Решилась-таки я поэкспериментировать смогу? нет?...Бутылки с шампанским под рукой не оказалось, идти специально покупать - ноги не дошли, и тут подвернулась бутылка с собственной свадьбы (от коньяка, кстати, который так и не выпит - ну не пьём мы с мужем коньяк). Ну, думаю, почему бы и нет? попробовать и на ней можно ))) Бокалы новые, специально приобретённые для этого дела мужем в "Ашане" прям удивлена, как муж по моему словесному описанию выбрал именно такие, как я и задумывала, это любовь, не иначе! ))) а перед этим собирался мне ММС-ки бокалов из магазина слать ))) А потом молча привёз, невозмутимый такой, типа фигня-вопрос!))) Свечи тоже самые простые, из "Идеи" - ну как черновой вариант что ли ))) под реальную свадьбу, конечно, нужно брать более качественные и изящные )))  Комплект решила продолжить в цветовой гамме книги пожеланий, папки и ручки, что делались для свадьбы подруги (просто как раз остались бордовые ленты). Ну и сделала для пробы два варианта пригласительных - простые-простые, как и всё остальное (замахиваться на что-то высокохудожественное пока не рискнула, да и больше по душе мне декор скромный и незагруженный). И подушечку сшила...
Вот оно всё!






  


А вот второй вариант приглашения (поставила на нём наши с мужем имена и дату нашей свадьбы):


Процесс понравился! Я бы время от времени разбавляла свой скрап свадебными аксессуарами - нравится торжественность и трепетность момента! И здорово, что сейчас деталям и аксессуарам уделяется большое внимание! - Это и создаёт ту неповторимую атмосферу и красоту события!

Поучаствую с комплектом в задании Воронежского скрап-клуба "Стрела Амура"


Персональный привет всем заглянувшим воронежцам с улицы Беговой! )))

7 комментариев:

  1. Кать, я в тебя влюбилась! Вдохновляешь меня. Я никак не решаюсь на многие идеи. Но смотря на твои работы, мне тоже хочется творить.
    Одноклассница твоя - клад))) Желаю тебе успехов в свадебной атмосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо! ))) Я, конечно, не жду шквала заказов, но если нарисуется что-то, то не отказалась бы! Про вдохновение ты, конечно, загнула! )) Я просто пробовать не боюсь, мне лишь бы повод был, а там "глаза боятся - руки делают" ))) И ты не робей - никто же не съест за попытку (а не получится - так никто и не узнает)! Моих неудачных попыток уже целая мусорка накопилась, наверное ))))))

      Удалить
    2. И, да - любовь у нас взаимная! )))

      Удалить
    3. =D У меня в мусорке альбом для дочи. Не доделала тогда и хорошо! Ревизию проводила и выбросила, отодрав, конечно, всё нужное)))

      Удалить
    4. =D У меня тоже лежит недоделанный, выбросить жалко, потому что там уже фотки пришиты. Когда-нибудь соберу волю в кулак, дошью остальные фото, сделаю обложку и отвезу родителям ))

      Удалить
  2. Какой замечательный набор. Сама элегантность. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить