среда, 25 мая 2016 г.

Попытка - не пытка! )))

Дорогие друзья! Прекрасный блог "Скрапля" объявил донабор в свою ДК! 


Ну что тут говорить, конечно, ХОЧУ! )))) Очень хочу! Хотя и робею, потому что скраплю я не так давно (год) и не могу похвастаться какими-то большими достижениями! )))
Немножко представлюсь и расскажу о себе ))) Меня зовут Катя, мне 27 лет. Родилась и выросла в маааленьком и очень уютном г.Задонск Липецкой области, но уже 10 лет живу в г.Воронеж. По образованию и роду деятельности я инженер (строительство), в данный момент нахожусь в декретном отпуске (у меня прекрасный сынишка Павел, ему 2,5 годика). В качестве восхищённого наблюдателя скрапом увлеклась года три назад, но сама решилась попробовать что-то сотворить только в мае-месяце 2015 года, с тех пор не могу остановиться, постоянно что-нибудь делаю )))) Делаю вернее пытаюсь блокноты, шкатулки, альбомы, открытки, кулинарные книги, папки для документов, скрап-странички, немножко свадебные аксессуары - и всё это мне интересно и очень нравится. К каким-то определённым стилям и техникам не привязана, нравится многое и разное...Покажу вам свои самые любимые и самые удачные (на мой взгляд) работы

Фотоальбомы
1. Подробнее здесь



2. Зимний, подробнее здесь 



Шкатулки
3. Морской фотобокс



4. Джинсово-цветочная




Кулинарные книги и блокноты
5. Осенняя кулинарочка




6. Блокнот "Мудрая сова"




7. Ежедневник фотографа


Открытки
8. Яркая цветочная


9. В эко-стиле



10.Скрап-страничка про звёздную-звёздную ночь

Спасибо огромное за шанс стать частью дизайн-команды чудесного блога! )))

11 комментариев:

  1. Катя, желаю удачи!!! Полюбас должны взять в команду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, дружочек! ))) Я, честно признаться, не так уверена, скорее даже наоборот (т.к. я не могу объективно оценивать свои работы), но мечтать, что Скрапле как раз нужен такой робкий новичок, как я - не вредно! )))))

      Удалить
  2. Катя, я верю в тебя! Ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настя, не надо так громко! )))) Я стремлюсь быть не лучшей, а быть собой! )))

      Удалить
  3. Катя, в Вас очень интересные работы! Спасибо за участие в наборе! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! ))) Жаль, что не получилось попасть к вам в команду, и здорово, что прошли прекрасные мастерицы - красоты в этом мире точно станет больше! ))

      Удалить
  4. Чудесные творения, не скромничайте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю от всей души за такую высокую оценку! ))) Наверное, я жуткий самоед! ))

      Удалить
  5. Кать, я ничего не буду говорить... Ты - крутая. Чтоб помнила это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка, моя ты хорошая! )))) Спасибо огроменнейшее за твою искреннюю поддержку и интерес к моим работам! )) Это так нужно и так важно! И твои слова всегда очень вовремя - как раз в те самые моменты сомнений и неуверенности! ))))

      Удалить
    2. пффф.. куда ж мне от тебя теперь, женщина

      Удалить