пятница, 20 мая 2016 г.

Хорошему человеку от чистого сердца

Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте! )))
Хочу показать вам открыточку. Всё больше и больше мне нравится их делать год назад бы не поверила, что вообще захочу их мастерить! В моей компьютерной "библиотеке" работ она лежит в папочке №16 в разделе открыток, то есть это моя 16-я открытка. Много это или мало, не знаю, но никак они не складываются у меня легко и быстро ))) Часами могу сидеть над одной открытулей, крутить туда-сюда бумажки в поисках того самого "ага, оно!" )))) Вот эту сделала на скорую руку (в течение одного дня то есть). По прошествии небольшого времени (и, как всегда, уже на фото), разглядывая её, замечаю свои неточности, которые бы хотелось исправить, но поздно. Да и не надо - делалось всё от души, с сердечным дружеским посылом и наилучшими пожеланиями! ))) Надеюсь, что именно это передать удалось, а над остальным буду работать и исправляться! Искренне белой завистью завидую мастерицам, которые умеют делать потрясающие открытки за 1-2 часа, это очень круто и здорово! Наверное, просто надо меньше думать, больше делать и всё получится! А пока не научусь, буду "радовать" вас вот такими открыточками! )))))
Была сделана она, между прочим, для прекрасной, очень талантливой и, при этом, очень скромной мастерицы, с великолепными работами, которые хочется рассматривать и уметь так же!!! Счастья тебе, добра и гармонии! И мечтай! ;-) Мечты сбываются! )))






Скоро покажу кое-что из свадебного! ))))
Пока! ;-)

3 комментария:

  1. Кааатя!! =D какие громкие слова! Я таких даже не заслуживаю) Я спасибо тебе ещё сто раз говорить хочу! Это страшно приятно! И за гостинцы спасибо и за знакомство! Ты очень добрая и приятная девушка! =*

    ОтветитьУдалить