пятница, 24 июня 2016 г.

"Вперёд к звёздам!" или серия АТС №2

Здравствуйте, друзья!
Пока сын и муж спят крепким послеобеденным сном решила быстренько написать в блог. Из названия вы уже поняли, о чём речь - АТСок я наделала и спешу выложить! А всё потому, что есть у меня приставучая и неугомонная подруга Настя (Настя, привет!), которая второй день требует от меня их показать, узнав, что они готовы! ))) Почему требует? Потому что сама и сподвигла меня на их создание, и одна АТС для неё - моей дорогой и горячо любимой Насти! Так что выбирай - ты первая! ))) А ко мне уже едет от неё АТСочка никак не доедет. Собственно, это и стало поводом для того, чтобы поднять наконец попу с дивана и взяться за дело сделать карточку для обмена! И тут Остапа понесло! )))) Как всегда, первоначальные мысль и идея ну никак не дошли до конечного результата всё-таки моя муза - совсем непредсказуемая и легкомысленная женщина, вот аж до неприличия ))), понесло меня в процессе совсем не в ту степь, и получилось то, о чём я и не думала совсем...)))) Что ж поделать!? - Бывает! У меня прям регулярно! ))) За звёзды спасибо Лене Девяшиной (Леночка, тебе тоже здесь припасена АТСочка - выбирай!). Звёзды приехали ко мне в конвертике с карточкой в нашем обмене!
АТСки у меня вышли мотивирующие и жизнеутверждающие! ))) Яркие и позитивные! ))
Серию назвала "Вперёд к звёздам!", а тут уже кто что увидит - далёкий космос или океанскую пучину ))) Меня влечёт и то, и другое! )) Это два прекрасных, загадочных и необъятных пространства!
Я буду безумно рада обменяться карточками с мастерицами! Так что милости просим к обмену! ))))






№1. Улыбайся!

№2. Мечтай!

№3. Твори!

№4. Люби!

№5. Радуйся! - для Насти (Настя молодец! Быстро выбрала! Теперь радуйся!)

№6. Будь собой!

№7. Жизнь прекрасна! - отдана Юле

Поближе:


И, для "закрепления материала", подборка жизнеутверждающих фраз )))







И кучу звёзд сюда же!


За сим откланиваюсь и прощаюсь! Надеюсь, ненадолго! )))) 

5 комментариев:

  1. Урааа! Уже радуюсь! )) И кстати, я почему-то в них увидела ни космос, ни океан, а ультрамодные джинсы! Я б такие носила с удовольствием! ...и радовалась! )) Так что, дорогая моя, ты ещё и дизайнером одежды запросто можешь быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела джинсу? - клёво!))) Я не против! )) К ней я вообще дышу неровно и люблю её всегда, везде и во всём! А про одежду (что уж там?!) - я её всё детство рисовала, полный чемодан на чердаке рисунков, вот где истинный креатив!!! ))))) Так что не стесняйся, я и тебе намоделирую (если чё), или из старого креативного подгоню чего покруче! )))

      Удалить
  2. Они крутые! Твори и улыбайся это про меня)))

    ОтветитьУдалить