воскресенье, 12 июня 2016 г.

Свадебная открытка

Здравствуйте, друзья! ))
В продолжение свадебной темы, никак меня не отпускающей, покажу ещё одну открытку к свадьбе! Получилась она спонтанно - в последнее время у меня наблюдается какая-то нездоровая тенденция к переделкам ))...Так вот, некоторое время назад я делала открытку знакомым, которые в августе идут на свадьбу к своим друзьям...открытка та всё лежала и лежала у меня на балконе там моё рабочее место в ожидании хозяев, потом мы уехали на пару недель к родителям, и по возвращении я обнаружила, что ту открытку очень повело...то ли оттого, что высокая влажность получилась от непрекращающихся дождей, то ли оттого, что слишком много декора на ней было, то ли клей (впервые попробовала Момент-Столяр вместо геля и кристалла) так повёл себя в условиях влажности??? То ли всё вместе?? Короче, исправлять настроения никакого не было, решила делать новую! К слову сказать, новая открытка мне нравится гораздо больше! ))) Заказчики, вроде бы, тоже остались довольны ))









Поучаствую с открыточкой в задании Днепропетровского клуба "Стильная свадьба". У меня ОЭ - надпись





Ещё свадебный конвертик надо показать, который вчера сделан и ждёт фотосессию ))

2 комментария:

  1. Стильная открыточка!! Цветовая палитра очень нежная!! Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить