вторник, 14 июня 2016 г.

Продолжение свадебной эпопеи

Привет-привет-привет!)))
Как и писала ранее, свадебная тема пока никак не отпускает меня ))) Сегодня я с обещанным конвертиком! Он всё к той же субботней свадьбе, только не от нас с мужем, а от других близких друзей, которые, не смогут пойти - совсем недавно они стали родителями, и им сейчас не до гулянок (у кого есть малыши, поймут и вспомнят - какие же хлопотные и насыщенные первые дни и месяцы я бы даже сказала, первый год). Они, конечно, просто попросили передать от них денежку, но у меня теперь даже рука и нога не поднимается, чтобы пойти и купить открытку или конверт ))) Короче села я и вечерочком наскрапила конвертик! )) Не сложный, не помпезный, но, по-моему, очень милый ))) я прям сама скромность. Верхняя штука с розой минут 5 думала, как назвать её, так и оставила "штука с розой"))) снимается, и конвертик открывается!





До скорой встречи! )))

2 комментария: