воскресенье, 24 июля 2016 г.

Мамины сокровища

Здравствуйте, мои дорогие скрап-друзья!
Сейчас мне не терпится показать вам только что законченную, отфотографированную и уже ждущую отправку шкатулку "Мамины сокровища". Процесс работы над ней 100%-но характеризует фраза: "русский долго запрягает, но быстро едет" )))) Отвела я себе на её изготовление 3 дня! И, в итоге, 2 дня я ходила и настраивалась на работу, и 1 день делала ))) Результатом, скажу я вам честно, довольна как никогда - очень нравится, какой яркой и контрастной шкатулочка получилась ))) Ещё внутреннее наполнение мне по душе очень - я не любитель внутренних коробочек (в плане их изготовления), и конструкция с разделами мне нравится куда больше )))) А тут заказчица попросила сделать для разделов крышечки-дверца с ленточками-петельками для открывания, и, мне кажется - это теперь моя любовь))) 
Прошу к просмотру! ))








Так мне нравится этот милый пони ))) просто само очарование!









Вот как раз крашечки-дверца "в действии"



А ещё, в дополнение к шкатулке, сделала свой первый в жизни тег! ))) Так понравилось, что, наверное, наделаю их целую кучу и буду потом прикладывать к заказам в качестве благодарности и "привета" от меня)))


Хочу поучаствовать со своей шкатулочкой в задании №32 "Детская тема с ОЭ" (у меня присутствуют игрушка-пони, уточка, погремушка и лошадка-качалка) от Scrap Kit Club


Хорошего всем вечера, друзья! )))

6 комментариев:

  1. Классная коробочка! И тежик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, супер! Идея с дверцами - бомбезная! Давай МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Ничего там мудрёного, чтоб МК писать )))

      Удалить
  3. И снова чёткая работа! А я люблю повозиться с маленькими коробушками. Ну, почему-то, не люблю такие вот двери)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! ))) А мне мысля понравилась, и в изготовлении попроще оказалось (для меня), но себе бы просто перегородки оставила - я за простоту )))

      Удалить