воскресенье, 31 июля 2016 г.

Набор в Атмосферную ДК. Прыгаю в последний вагон ))

Добрый день, дорогие друзья!))
С момента прочтения новости о наборе новой команды я знала, что напишу этот пост...Сегодня я окончательно "созрела" для подачи заявки в основную команду очень любимого мной блога "Атмосфера"! У меня зов сердца!

Немножко расскажу о себе. Я Катя. Мне 27 лет. Родилась и выросла в малюсеньком и очень уютном г.Задонск Липецкой области. В 16 лет после окончания школы покинула родное гнёздышко, чтобы поступить во ВГАСУ (он же "Строяк", г.Воронеж), стать инженером, а главное что стало ясно на 2 курсе, влюбиться в одногруппника и выйти за него замуж после окончания нашей учёбы и его службы в рядах ВС РФ ))). Сейчас у нас растёт прекрасный сынишка Павел, в ноябре ему исполнится 3 года. В Воронеже так и живём по сей день.
Скрапом увлеклась, уйдя в декрет, но в начале (и довольно долго) это был этап восхищённого разглядывания работ других мастериц и ни мысли о "самостоятельном плавании". И в мае прошлого года меня неожиданно "стукнуло" попробовать...С тех пор так и продолжаю пробовать: осваиваю разные формы и форматы, приёмы и техники, стили хотя с ними пока туговато...открыта для всего нового и неизведанного и не боюсь экспериментов! Хочу расти и развиваться, и в этом мне очень помогло бы участие и нахождение в творческой команде среди прекрасных мастериц и их работ. И, конечно, желание соответствовать заявленным высотам тоже всегда даёт свои "плоды" (опыт дизайнерства хоть и небольшой это подтвердил)! ))))
Перейду к работам. ))) Постаралась подобрать разноплановые и показать наиболее удачные и интересные из них (на мой взгляд)...ох, трудно выбрать только семь )))

Люблю нежно этот Блокнот с совой

И этот софтбук 

С определённой поры очень полюбила открытки! Разные! Цветочные и не очень, многослойные и минималистичные...Очень люблю их разглядывать! В моём арсенале их пока не очень много. Мечтаю наделать их целую кучу и раздаривать всем подряд! )))
Почему-то очень люблю вот эту Эко-открытку

и эту под названием "Цветок на камне"

А ещё иногда делаю шкатулки. Может, помните эту джинсовую? (она побывала в Атмосферном ТОПе) )))

И "Мамины сокровища" не обошли меня стороной )))

Ну и АТСками иногда "балуюсь". Акварельно-радужные пока в моих "любимцах" )))

Ох...волнительно, но, была не была )))
С нетерпением и дрожащими коленками буду ждать результатов набора! )))
Всем девчатам желаю удачи! ))

6 комментариев:

  1. Удачи! Ты заслуживаешь такой крутой ДК! Работы невероятны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юююююююля! Спасибо тебе огромное за такие слова! )))

      Удалить
  2. Катюш, красивые работы! Отличные фото!
    Спасибо тебе за заявку в нашу ДК!!)
    Итоги будут совсем скоро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасииибо за такие тёплые слова! ))) И за чудесный блог, и за шанс стать частью команды ))

      Удалить