пятница, 5 августа 2016 г.

Фоторамка для маленькой крошки

Здравствуйте, друзья!
Вчера в блоге "Лазер39" вышло новое задание "Имя любимое твоё", где мне довелось побыть ПД. По этому заданию у меня сложилась подарочная текстильная фоторамка с именем крошки-племянницы, появившейся на свет меньше месяца назад! Рамка предназначается для фотографии, размером 15х20см. Думаю, моя девочка, когда вырастет, обязательно оценит старания своей ненормальной тётки! )))
В работе использовала чип от Лазер39, очень мне нравятся эти веточки!!!! Надо будет ещё прикупить! )))







До скорой встречи! )))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))))) Это ты сейчас про мою гениальную фоторамку!???? :-D

      Удалить
    2. Да-да. Про неё, ненаглядную ))

      Удалить
  2. Очень милая. Это ты ранункулюс...эээ..растопырила? =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Благодарю! Галь, это я когда-то давным-давно (на заре своего скрапа) купила маленький набор таких цветов, кажись от Mr.Painter, как называются - не помню. Цветок такой и есть, не растопыривала )))))

      Удалить