вторник, 16 августа 2016 г.

Чашка с ландышами

Доброй ночи, друзья!
Недавно одна моя хорошая знакомая обратилась ко мне с просьбой сделать необычную открытку на 18-летие племянницы. Пожелание было таким: чтобы открытка была в виде чашки,  и чтобы на ней были ландыши! ))) И как-то так довольно легко и быстро сотворилась у меня вот такая круженция! )) Скоро она будет подарена имениннице, ну а я с чистой совестью но тоской, что без мужа уехала с сыном на недельку к моим родителям, отвлечься от городской суеты, надышаться свежим воздухом и запастись терпением и спокойствием перед поступлением в детский сад. Да...мой мальчик становится всё взрослее и взрослее, и я практически с этим смирилась ага! конечно! Вот так оглянуться не успею, и ему уже 18...и открытку уже буду делать не племяннице моей знакомой, а ему )))







А ещё в моей творческой жизни начинается новый этап! Я стала частью дизайн-команды очень любимого мной блога "Атмосфера"! Я безмерно этому рада! Я даже не верила, что такое вообще может быть! )))) И не было предела моему удивлению, радости и прыжкам до потолка, когда я увидела результаты набора! )) Ах, какие там девчата-мастерицы в команде! Прооосто загляденье! Это мечта - творить в такой чудесной творческой компании! Уууух! Валюша, спасибо огромное за доверие! )))


До скорой встречи, друзья! Постараюсь не надолго, ибо есть что показать )))

4 комментария:

  1. Кака гарна штука!!! Просто прелесть необыкновенная! Умница, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю фигурные открытки. Вот. Нее, твоя, конечно, милая и лаконичная. Ну а вообще не люблю.

    Нашла ответ на вопрос: Мои поздравления с дизайнерством! Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я чё? я ничё! )))) Таков был заказ! )))) А я всякие люблю открытки )) Не понимала их совсем по-началу, а сейчас так нравится их делать! ))

      Спасибо за поздравление и поддержку! :-*

      Удалить