суббота, 27 августа 2016 г.

Комплект для синей свадьбы

Здравствуй, дивный скрап-мир! )))
Что-то совсем я разленилась писать и выкладывать работы )) Надо брать себя в руки! Вот сразу по горячим следам не написал - так и зависло в черновиках (их 8шт сейчас с непоказанными открытками) ))) Но сегодня я хочу показать свадебные аксессуары, сотворённые за 3 вечера в срочном порядке. Сделаны они для свадьбы одного очень дорогого моему сердцу человечка - Наташенька, будь счастлива! На фото, к сожалению, не полный комплект, за несколько часов до отдачи я решила-таки дополнить набор книгой пожеланий и подушечкой для колец, которым не успела устроить фотосессию ))) Да и не страшно: они довольно скромные! )) Да и всё остальное вполне лаконичное и простое!


 "Семейный очаг" сделала за час, наверное и то, больше думала, чем делала



Бокалы тоже сделала быстро, отчасти благодаря тому, что стоял комплект давным-давно покрашенный, но не задекорированный, и наконец дождался своего часа!
Вырубку на бокалах покрыла предварительно акриловым лаком, чтобы она не раскисла и не окрасилась в случае соприкосновения с жидкостью





А вот с сундучком я, конечно, повозилась...Во-первых, не люблю коробки клеить, во вторых взбрендило мне сделать открывающийся, а не "глухой" ))) Это, в принципе, не особо усложнило задачу, но времени затрачено было явно больше, чем думала ))) Хотя не знаю...я ж глухие никогда не делала, может там посложнее даже будет )) Крышка сзади прикреплена на клей и брадс, а впереди держится на магните


Вот такой вот незамысловатый наборчик удалось сделать на радость молодым, которые, как всегда, ничего не успевали, а свадьба-то на носу, и уже-было хотели ограничиться обычными не украшенными свечами и бокалами, а вместо сундучка чего-нибудь придумать! ))) Ну и примените всё своё воображение, дорисовав сюда книгу пожеланий и подушечку для колец! Они очень похожи на весь показанный здесь комплект! )))
До скорой встречи, дорогие мои!))
Ваша Я!)

6 комментариев:

  1. Невесте очень повезло с такой подругой!!! Комплект шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И она хорошая очень! А для хорошего человека, сама знаешь, ничего не жалко! )))

      Удалить
  2. Красота невероятная! Продай мне мастер-класс, тёть Кать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасииибо огроменное! ))) Не знаю, что ты там невероятное углядела!? )) Мне кажется, дизайн - проще некуда ))
      И как скажешь: мастер-класс!))))) Я? Мастер-класс? )) Рассказать я тебе и так расскажу как что делала, что чем красила и что на что клеила )) Я секретов не держу! )) Всё сочинялось на ходу, иногда заглядывая в интернет в поисках ответов и идей ))

      Удалить
    2. Ну я так и не нашла мк по такой казне. И почему ты не можешь мастер-класс дать? По-моему, всё очень даже хорошо бы получилось!

      Удалить
    3. Форму и идею я вот отсюда взяла http://www.wonderful-day.ru/skoro-svadba/kladovaya-sekretov/sunduchok-dlya-deneg/45-6-master-klass-svadebnaya-kazna-svoimi-rukami, но по факту делала не так, как там излагают. У меня сундук прочный вышел, не хлипкий. Я для тебя специально сделаю мини-копию моей казны с поэтпным фотканьем ))) Обещаю! ))

      Удалить