вторник, 30 августа 2016 г.

Ох, ярко! )))

Привет-привет-привет!
Мне сегодня хочется показать непоказанное, рассказать нерассказанное, сделать несделанное, но пока я успела только прогенералить сан/узел, кухню, заправить стирку, сварить компот, сгонять в поликлинику, забежать в магазин, отфоткать очередной свой "шедевр", обработать фотки и плюхнуться на диван, чтобы написать пост )))) Вот что значит - ребёнок пошёл в сад! ))) Домашние дела делаются в разы быстрее и почему-то охотнее, наверное, от скуки и одиночества! Сегодня пойду за своим чадом аж в 16.00, первый раз пробуем остаться на дневной сон и полдник. Первый раз у нас утром были слёзы от того, что "не хочу в садик", до этого мой маленький взрослый мужчина был прям молодцом! Может, оттого слёзы, что разбудила, а он ещё поспать хотел...а может просто настал тот день или период, через который проходят, наверное, все дети и родители, когда "не хочу/ не пойду/ давай останемся дома...". Ох...такие переживания...
А показать я пришла открытку, которую сделала ко дню рождения одной прекрасной мастерицы Юли Никульшиной, живущей по-соседству! ))) Да! Мне очень повезло жить в соседних подъездах со скрап-увлечённым человеком! Жаль только, что узнали мы друг о друге совсем недавно...Открыточку сделала довольно быстро, что называется "на одном дыхании". Она вышла очень яркой и смелой, т.к. ярче, по-моему, я ещё ничего не делала. А такой красочной открытка получилась благодаря палитре, заданной блогом Tempo Libero, где я была ПД по новому заданию, которое как раз сегодня вышло.












Всем пока!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий