среда, 31 августа 2016 г.

Карандашница

Всем привет! Эт снова я! )))
Было у меня на днях настроение сделать какой-нибудь полезный и, желательно, красивый объект для своих скрап-нужд. На что-то глобальное замахнуться не осмелилась, что-то я застряла на малых формах сейчас, потому было решено ограничиться карандашницей, которую, я, возможно, впишу потом в какой-нибудь большой органайзер. Основой послужила половинка бобины от бумажных полотенец, а палочки собирала втихаря от сына во время прогулки. Почему втихаря? - Потому что они немедленно бы понадобились ему, если бы он увидел, что я складываю их в сумку ))) Камни, палки, лужи - наше всё )))) Зато игрушки не нужны! )) Кстати, вчерашние мои переживания про слёзы и садик оказались напрасными, сын прекрасно провёл дневной сон и полдник без меня ))) Играл, баловался как все нормальные дети и не вспоминал про маму. В 16.00, доедая апельсин и прося добавки, встретил меня улыбкой и фразой: "О, мам, а я тут апельсин кушаю"- и даже не удосужился встать со стула и подбежать ко мне апельсин же важнее! ))) Сегодня утром слёз уже не было, но как-то подозрительно пару раз кашлянул, проснувшись, теперь про это сижу-переживаю, боязливо сморю на телефон периодически: вдруг подхватил чего и придётся бежать его забирать.
Ладно, я ж карандашницу показать хотела, а не про сад излить душу. Потому вот она!









Ну и, так сказать, карандашница "в деле":

До скорой писанины встречи! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий