четверг, 8 сентября 2016 г.

Кулинарный блокнот в честь 8 сентября

Доброй ночи, дорогие-хорошие! )))
Для меня 8 сентября - очень важный и знаменательный день, день рождения моей старшей сестры! Чем взрослее я становлюсь, тем больше и больше ценю то, что мы есть друг у друга! В силу того, что я младшая, мне трудно представить и понять: как это? - быть единственным ребёнком в семье?! И, знаете, мне никогда этого не хотелось! Для меня моя Ленка - пример во многом с самого детства. Мы разные. Но я всегда за ней тянулась, и в учёбе (а она умница), и в увлечениях, и в жизненных позициях и убеждениях...очень многими своими достижениями я обязана именно ей!
И по такому случаю я сделала ей небольшой рукодельный подарок - блокнот для записи кулинарных рецептов! И по ещё одному замечательному случаю - старту нового скрап-сезона в блоге "Атмосфера", приурочила этот блокнот к нашему первому заданию "Сам себе скетчер" в обновлённом составе дизайн-команды. 
Блокнот я задумала вытянутой формы (оч нравится такой формат), размер обложки 12х21,5см, а внутренние страницы и разделители 10х21см. Сделала его на кольцевом механизме, т.к. хоть я и любитель переплётов, но для подобной вещицы гораздо нужнее, если страницы можно свободно перемещать по разделам, тем самым регулируя количество записей по той или иной тематике. Если кому-то интересен процесс изготовления, то в блоге есть вкладка МК, и там я подробно расписывала процесс создания подобной книги. 
А теперь покажу вам, что же у меня в итоге вышло!



















А предварительный скетч-набросок был таким:

Всем доброй ночи и хорошей пятницы! )))

5 комментариев:

  1. Катя, ты каждый раз удивляешь и вдохновляешь! Необыкновенной красоты работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне прям тоже этот блокнот полюбился! )) Как-то "хорошо пошёл" ))) Спасиииибо тебе! Мне очень приятно, что ты всегда меня поддерживаешь, подбадривешь, переживаешь и радуешься вместе со мной! )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Тут я даже сама себя хвалю! ))) Как ни странно, эта вещица мне до сих пор не разонравилась! )) Спасибо, Галь! Умеешь ты написать так, чтобы довольная морда изобразилась на моём лице! )))

      Удалить