четверг, 1 сентября 2016 г.

С днём Знаний!

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня 1 сентября, первый день осени! Судя по многочисленным "страданиям" людей, оплакивающих ушедшее лето в соцсетях, день трагический ))) А я осень люблю! И к её наступлению морально готова! ))) Наше лето было очень хлопотным, насыщенным делами и событиями, что нас слегка вымотало...И осень воспринимается как-то с ощущением наступления поры спокойствия, завершения и "устаканивания" некоторых семейных дел и вопросов ))) Хотя на деле не совсем так - дел у нас предстоит ещё очень много...
А показать я вам хочу свои первые шоколадницы, хотела ими поздравить сегодня воспитателей и нянечку в детском саду, но не судьба...сели мы с чихом и соплями дома. А так жаль...сын вроде как втянулся, сам проснулся и готов был одеваться и идти в сад...но я решила оставить сопливого и чихающего ребёнка дома. Надеюсь, к понедельнику вылечимся и, пусть с опозданием, поздравим воспитателей скромным сладким подарком...
Шоколадницы простенькие, похожие, зелёно-рыже-осенние. Кстати, мне прямо понравилось их делать ))) Обязательно буду практиковать и дальше подобные сладкие подарки неужели это пишу я - практичная на всю голову тётка?!









Прошу прощения за фото "на скорую руку", делала шоколадницы наспех, и фоткала так же, мы же не планировали оставаться сегодня дома...А переделывать что-то не хочется. Пусть останется так!
Хорошего всем дня и осени! )))

3 комментария:

  1. Вот правду говорят, никогда не говори "никогда" )) Вот и шоколадниц настал черёд ))) Суперские получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! ))) Уж чего-чего, а шоколадниц я от себя не ожидала! )) Спасибо, неизменный мой комментатор! ))

      Удалить
  2. Женщина должна быть непредсказуема! ))

    ОтветитьУдалить