четверг, 22 сентября 2016 г.

Наштамповала, навырезала...и открытку сделала!

Здравствуйте, друзья мои!
С наступлением осени для нашей семьи началась ещё и многочисленная череда дней рождения друзей и родных. Так что подаркам и открыткам БЫТЬ!))) Ближайший праздник по списку - день рождения моей подруги. По такому случаю я сделала открытку с самыми тёплыми пожеланиями и кармашком для денежного подарка или сертификата (к счастью, у меня ещё есть время подумать над этим вопросом). Все открытки, которые родным и друзьям, я оформляю со всех сторон: и главный фасад, и "спинку", и "серединку". Серединку я не оформляю только в тех открытках, которые ещё не обрели хозяина...их я потом доделываю по необходимости. Так к чему я это всё? К тому, что в "Атмосфере" вышло новое задание "Со всех сторон"! И открыточка, помимо основного назначения, делалась так же и для этого задания иначе бы она была готова не раньше чем в ночь перед днём "икс" (1 октября)! Чему я неимоверно рада! Значит в ночь перед 1 октября я буду спать, как все нормальные люди! )))


Прежде, чем приступить к открытке, я от души наштамповалась новыми штампами, приобретёнными на выигранный сертификат в одном из заданий Скрап Магии! Все цветочки, листики и бабочки именно оттуда! Навырезалась я тоже от души! ))) Раньше никогда не использовала подобный декор в своих работах, а теперь очень рада, что у меня есть такая возможность! ))) Мне оч понравился результат! )) И теперь у меня целая куча наштампованных разноцветных цветочков, листочков и бабочек, которые вы обязательно увидите в моих будущих "шедеврах"! ))










на этом пока всё, к сожалению...
Планов и идей много, но до них никак не доходят руки. Я исправлюсь! Чессссссслово! )))

7 комментариев:

  1. Катя, очень понравилась твоя открытка! четкая, сочная, все на своем месте-правда, классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное! ))) Ох, как приятно-то! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оу, оу...девушка, вы меня с кем-то путаете! ))) я только учусь! ))

      Удалить
    2. но я бы поучилась у тебя.

      Удалить
    3. во страсть! ))) Приезжай в гости! Поскрапим! ;-)

      Удалить