вторник, 27 сентября 2016 г.

Поделка в сад и бирюзовое открыточное "трио"

Привет всем меня читающим!
После 2-х недель болезни, лечения и долечивания мы сегодня снова пошли в сад! Как известно, сегодня профессиональный праздник у воспитателей и работников дошкольного образования. Родители нашей группы решили поздравить наших воспитателей и няню небольшими скромными съедобными подарками. Ну а я, в качестве приятного приложения, подготовила и закинула в подарочные пакеты вот такие открыточки ))) Не смогла уйти от штамповально-вырезальных украшений, не наигралась ими ещё ))) Потому, как и писала в предыдущем посте, вы ещё не раз их увидите! )) А ещё я опробовала на этих открытках часть своих новеньких трафаретов, полученных от моей дорогой подруги Насти! ))) Ох, как мне всё понравилось! )))

А вот и открытки!

Первая:





Вторая:




Третья:




  
И ещё разочек все вместе:



А ещё мы сегодня отнесли в сад нашу первую поделку!
Т.к. наши детишки только-только начали ходить в сад и ещё не умеют делать серьёзных поделок, то у нас абсолютно откровенно оговорено и добровольно всеми принято, что будет выставка работ родителей! на тему "Осень". Т.е. не обязательно делать работу "а-ля ребёнок клеил/лепил/вышивал/вязал/рисовал как будто САМ, а родители слегка помогали" ))))) И я этому очень рада! У нас же совсем ещё малыши! И пусть у них перед глазами будет пример того, как красиво и интересно можно что-то сделать из специальных или подручных и привычных материалов. А рисовать, клеить и лепить они и так будут на занятиях! )) Мне Пашка всё же помогал раскрашивать листья, благо там особой аккуратности не нужно ))) Закрасил выданными мамой красками нужного цвета лист А4 с напечатанными листьями сплошняком, и красота! )) Вырезать их пришлось самой, т.к. сын в этом деле ещё не обладает должной аккуратностью зато желание было ОГОГО!  Один раскрашенный лист всё же пришлось отдать на растерзание, ибо энтузиазм зашкаливал! ))) 
Вышла у меня вот такая страсть! Совсем ничего больше не пришло в голову...даже злилась на себя, что я такой тугодум...а потом "забила" и решила не мучиться лишними думами, сделать, что пришло в голову и больше "не париться"! Отдала в пакетике, не доставая, ибо не знаю...вдруг хрень?





Тётю-Осень и фон рисовала сама...Очень давно не рисовала гуашью да и что там...вообще давно не рисовала, и убедилась ещё раз, что очень её люблю! Мои краски! +Белый акрил тоже неплохо пошёл в дело ))

Девушка приподнята над фоном на пивной картон и "хвост" платья выходит за пределы рамки...Вживую интересно смотрится...А может и хрень...я ещё не решила! )))

6 комментариев:

  1. Катюшааааа, красота! И открытки и конечно девушка-Осень))))) Как она нарисована красиво, ну и листики, нарисованные сыном - тоже весомый аргумент))) Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...Это всё мне что ли!? ))) Спасибо тебе огромное, Танюш! )) Кому-то поделки в тягость, а я так их ждала и жду дальше! ))

      Удалить
  2. Как всегда, прекрасно! Невероятно и волшебно! А Осень то как хороша! Платье - отпад! Разглядела в нём тканюшки знакомые )) И мне очень радостно, что они пошли в дело! Павлик большой молодец! Будущий скрапбукер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она! Как всегда с кучей комплиментов! )))) Завалила с ног до головы! )) Люблю тебя! )) Тканюхи вписались в мою осеннюю цветовую гамму идеально! Да там и на открыточках кое-что из твоего есть ;-)

      Удалить
  3. Оригинально и не как у всех. Нас освободили от осенней поделки. Мне задание дали Дорога глазами детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь! ))) Вас хоть по уважительной причине освободили, а у нас только 3 поделки за неделю принесли...никакой активности ((( Надеюсь, за эту неделю, что нас нет (мы повторно заболели) ряды поделок пополнились! А тема "Дорога глазами детей", смотрю, ещё живёт! )) и до сих пор не изменила своего названия и актуальности! ))) Сколько в школе училась, столько помню этот периодический конкурс! )))

      Удалить