понедельник, 5 сентября 2016 г.

Череда открыток. Открытка номер СЕМЬ "с бабочками"

Вот так плавно я подобралась седьмым подряд постом к завершающей и любимой открытке из серии. Мне кажется, эта открытка вышла самой гармоничной из семи. Хотя...как можно их сравнивать!? - все они такие разные! И каждая, по-своему, чем-то хороша и чем-то несовершенна ))) А я всё же скорее довольна, чем разочарована! И очень рада, что нашла в себе силы написать всю эту писанину на семь постов (хоть и коротеньких) и смелость показать проделанную работу! А то висели эти черновики и тяготили меня, а теперь всё ГУД! ))) Как будто выговорилась! )))









Доброй ночи, друзья! И хорошей, плодотворной недели! ))

5 комментариев:

  1. После взрыва ярких цветов и радуги пришло спокойствие и умиротворение. Глаз отдыхает и наслаждается. Катя, ты большая умница! Мне до твоего уровня ещё расти и расти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, цвето-открытко-терапия удалась! ))) Спасибо тебе, моя хорошая! Ты всегда напишешь так, что на душе тепло и хорошо! А про "уровень" у меня мнение такое: что-то я умею, чего-то никогда не научусь...для меня главное, чтобы творчество было удовольствием и отдыхом! )) А не стремлением к каким-то уровням! )))

      Удалить