понедельник, 5 сентября 2016 г.

Череда открыток. Открытка номер РАЗ "мужская"

Здравствуйте, друзья!
Уже, наверное, месяц прошёл, как висят у меня в черновиках 7 непоказанных открыток...Что-то решила я их наделать целую кучку всяких разных, "чтобы были"! И просто потому что захотелось ))) Села я такая вдохновенная за первую открытку, всё решила, всё разложила, думаю...мужскую хочу забацать...и...не пошло... ((( крутила-вертела...чуть было не выбросила...но решила всё же завершить начатое...В итоге какая-то не особо удачная вышла...Трудно мне мужская тема даётся!!! Оттого, видимо, и показ "шедевров" моих притормозился, потому что некоторые из открыток какое-то неоднозначное чувство у меня вызывают...то "так себе", то "совсем не нравится"! Хотя есть и те, которыми я довольна! ))) 
Вот та самая "мужская" неудачная. Пусть здесь будет! Я потом обязательно найду, что мне в ней не удалось! )))







Смотрите в следующем посте открытку номер ДВА "с нотками прованса"

6 комментариев:

  1. И нечего на себя наговаривать! По-моему, хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не наговариваю, у меня действительно непонятное мнение об этой открытке )))

      Удалить
  2. хорошая открыточка. а что здесь не так? Ну только если сделать её горизонтальной.. и газетку подпорвать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вертикальной, наверное?)) она изначально и должна была такой, но "дело пошло" только когда я её "положила", а газетка была уже намертво приклеена )) Решила оставить, как есть )) "Так и задумано", типа =D Про "подпорвать газетку" мысля нравится! - потерзаю!

      Удалить
    2. да-да вертикальной. топографический кретинизм)))

      Удалить