четверг, 13 октября 2016 г.

СП "Осенний чай" и моя открытка с корицей

Всем осенний воронежский привет, друзья!
Здесь наступила самая настоящая золотая осень! Сколько красок на улице...ммммм я балдею
А я к вам сегодня с открыткой! Такой же осенней, красочной и такой же ароматной, как природа вокруг! Я люблю осень! Даже с её дождями и слякотью, с унылыми сонными хмурыми днями...и с каждым годом всё больше и больше! Старею, видать! 
Открыточку сотворила для 2 этапа нашего атмосферного совместного проекта "Осенний чай", тема и ОЭ этого этапа - пряности (у меня корица). Сделалась она, что называется, на одном дыхании! И за это вдохновение я благодарна одной прекрасной мастерице и соседке, подарившей мне кучку обалденных жёлтых цветов, сделанных своими руками! А вы ещё не видели, какие цветы вытворяет Юля Никульшина в рамках СП по цветоделанию, проводимого цветочной феей Ольгой Килиной!? Если нет, то обязательно к ним загляните! Это что-то неописуемо прекрасное! И один из жёлтых цветочков украсил мой осенний букет!
Ещё впервые делала квадратную открытку! По-моему, симпатиШненько! ))) Ещё наконец-то применила засушенные с прошлого года кружочек и звёздочку из мандариновой шкурки (остальные разбросала для антуража)


 







Вот он, жёлтенький красавец! Вот никогда не думала, что наглость - это про меня, но когда Юля похвалилась мне, каких цветочков она наделала, я возьми, да и ляпни, что теперь с неё пучок цветов! А Юлька-добрая душа, готовая отдать все свои скрап-сокровища ближнему "Сегодня занесу!" - говорит! ))) надо у неё БигШот так попросить, вдруг тоже занесёт по пути! ))) Юль, шучу! Это я просто не знаю, как мне ещё выразить свою благодарность тебе! )) Про снабжение меня вырубкой я вообще молчу...

Ну всё, пойду трудиться над альбомом!
Всем тепла и уюта! ))

4 комментария:

  1. Посмотрела и пошла чай заваривать! Аромат аж ко мне в Одессу долетел! Ай, да Кааатя! Ай, да молодееец! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже себя похвалила! ))) Вчера я была умница-разумница! :-D

      Удалить
  2. Чудо как хороша открытка! Расхвалила, ну за смущала меня прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам "бонжур за комплиман")) нечего смущаться на правду! )))) я ж от чистого сердца и всё как есть написала! ))))

      Удалить