пятница, 21 октября 2016 г.

Безотходное производство

Здравствуйте, друзья!
А у нас в Атмосфере вышло новое задание на тему "Безотходное производство". Тема полезная! Я частенько применяю в своих работах обрезки и остатки от предыдущих работ, но (как и у любого скрапера) есть у меня заветная коробочка, которая всё равно регулярно пополняется и пополняется! Лучше всего обрезки и остатки идут на открытки! Для задания я тоже сделала открытку, стараясь по максимуму задействовать содержимое коробочки. Так, основой открытки стала давно лежавшая яркая обложка от планшета для пастели, а в качестве украшений пошли в ход кусочки кружева, ткани (и нитки от её облохмачивания), негатив от чипборда, куча бумажных кружочков из канцелярского дырокола и дырокола "Мечта" от Марты Стюарт (маааленькие кружочки). Из "неотходного" здесь, пожалуй, только цветочки! )))







А вот и баннер нашего задания!


Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. Вот только ТЫ можешь сотворить из г.... , простите, обрезков - настоящую конфету!!! )) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, конечно! Только Я так умею! ))) Больше никому не дано такого таланта! ))) Насть, не смеши меня! ))) Это могут ВСЕ! )) Это как салат сварганить "из того, что есть под рукой!" Спасибо за похвалу! Но я вот теперь прям вызов тебе кидаю на участие и опровержение своего же изречения про "только меня"! ;-) Ты тоже это можешь!!!

      Удалить